Итак, это меня озадачило. Я также говорил с нашим провайдером (comcast) и почтовым провайдером (GoDaddy), оба не только не помогли, но и оказались в тупике. Проблема только с исходящей электронной почтой, входящая продолжает работать. Пункты выдачи исходящих сообщений будут работать примерно до 10 часов утра, а затем прекратят отправку. Затем, похоже, снова начнет работать в 16:35 до следующего дня, около 10 часов утра. Это случилось 3 дня подряд. Происходит только в сети внутри нашего здания на любом подключенном устройстве.
Исходящие работы при подключении к сотовым и сторонним работникам. Бывает по всем почтовым клиентам и типу компьютера (windows, mac)

Пункты устранения неполадок - подтвержденные настройки электронной почты в клиентских почтовых программах. Подтвержденные пароли и имена пользователей (запоминание работает, затем останавливается, затем работает). Клиент веб-почты Godaddy работает. Подтверждено, что порты не заблокированы на маршрутизаторе или через сервер GoDaddy, пропущенный через брандмауэр, с помощью telnet -

telnet smtpout.secureserver.net 465 Попытка 173.201.192.229 ... Подключен к smtpout.secureserver.net. Escape-символ '^]'. Соединение прервано внешним хостом.

Недавно у нас возникла проблема со взломом, которая проникла на почтовый сервер в GoDaddy, однако, похоже, что большая часть проникновения была внешней. Это, как говорится, не уверен, как они попали на сервер GoDaddy для начала. Запустите проверку на вирусы на компьютерах и, кажется, они чистые ...

Маршрутизатор настроен правильно, порты не заблокированы, comcast подтвержден. Comcast подтвердил, что они не блокируют нас через свой отдел безопасности. Порт 25 не заблокирован. ОДНАКО во время этого процесса не наш статический IP-адрес, а IP-адрес шлюза, который случайным образом получает новую аренду от Comcast, обнаружился на 2 сайтах черного списка ...

Первоначально я предполагал, что это была проблема, и сейчас пытаюсь ее решить, однако при получении подробностей он отображается в виде черного списка, заявляющего, что не может это исправить, и это проблема уровня провайдера. Хотя comcast говорит, что у них нет блока. Кроме того, кажется, что это происходит только в определенное время дня, что не имеет никакого смысла.

Любые идеи, я боюсь, что я начинаю бегать по кругу, который закрывает мои мысли о возможных решениях. Также важно отметить, что я знаю некоторые сетевые вещи по необходимости, поэтому говорите медленно. Спасибо за любую помощь!

0