В настоящее время я живу в пансионате, и недавно мой арендодатель сменил нашего провайдера. В первые 2 дня кажется, что проблем нет. Однако вчера я обнаружил, что мой интернет вышел из строя и имеет проблемы с подключением. Я пытался устранять неполадки столько, сколько я могу, и я обнаружил, что мой маршрутизатор Wi-Fi необходимо отключать каждый раз, когда он отключается, выпуская его вручную из конфигурации локальной сети.

Соединение WAN всегда подключено (состояние соединения не отключено, IP-адрес, DNS и т.д.), Однако доступ к Интернету отсутствует (статистика трафика показывает скорость восходящей / нисходящей / нисходящей линии связи 0,1 КБ / с).

Я попытался выключить и включить питание маршрутизатора, а также произвел полную перезагрузку маршрутизатора, и, похоже, проблема не в этом. Даже смена роутера Wi-Fi кажется не проблемой. Я могу подключиться к Интернету только после того, как я освобождаю соединение DHCP, и его нужно повторять каждые 3-12 минут. Открытие любых веб-сайтов через Google Chrome в это время приведет к DNS_PROBE_STARTED и DNS_PROBE_FINISHED_NO_INTERNET.

Это проблема с провайдером? Если да, то почему я могу подключиться к Интернету, если я отключил соединение DHCP? Я искал ответы целый день, и я закончил

РЕДАКТИРОВАТЬ

Я могу увеличить диапазон своего пула DHCP в моем маршрутизаторе Wi-Fi со 150-200 до 2-254, однако в каждой комнате имеется одна розетка для настенной локальной сети, и нам нужно предоставить собственный маршрутизатор Wi-Fi, поэтому мне нужно только 2 IP для моего ПК и телефона.

Маршрутизатор, который я использовал, - это Tenda N630 v2, а тип интернет-соединения, по моему мнению, - оптоволоконный. WAN IP используется совместно с 192.168.1.x, когда я пытаюсь ввести 192.168.1.1, в нем есть шлюз. Я считаю, что наш интернет распространяется через коммутатор в каждой комнате. У нас здесь где-то около 20 комнат.

Обычно мы подключаем наше соединение от настенной сетевой розетки к порту WAN Wi-Fi, однако некоторые люди здесь подключают свое подключение напрямую к порту LAN 1, затем используют Wi-Fi, как обычно, или используют порт LAN 2, если они используют ПК. ,

Я освобождаю свою аренду DHCP от конфигурации локального маршрутизатора Wi-Fi (192.168.17.1), которая показана здесь

1 ответ1

0

То, что вы написали, немного неясно, но похоже, что у вас либо более 1 DHCP-сервера в локальной сети, либо множество клиентов для обработки маршрутизатором. (Можете ли вы увеличить количество IP-адресов в пуле DHCP)?

Маловероятно, что проблема связана с провайдером, если проблема связана с DHCP, который обычно обрабатывается маршрутизатором и находится вне контроля интернет-провайдера.

Для лучшего ответа вы должны добавить модель маршрутизатора, тип подключения (кабель? ADSL? VDSL? Fiber?), Количество пользователей, а также, если вы меняете DHCP на компьютере или маршрутизаторе.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .