У меня есть рабочая тетрадь с несколькими листами. Содержание, которое вводится в лист, меняется ежемесячно. Например, иногда у меня будет 5 записей, а иногда у меня будет 400 записей на листе. На одном листе записи - товары и их количество. На другом листе записи о продуктах и количестве проданных товаров. Я хотел бы создать функцию, которая всегда появляется после последней строки и суммирует значения в столбце. На другом листе я хотел бы иметь формулу, которая вычитает значение двух ячеек. Моя проблема в том, что ячейки, на которые ссылаются, будут динамически меняться в зависимости от количества записей. Например, если я напишу функцию для ячейки, которая суммирует значения в столбце, но где эта ячейка зависит от количества записей, я не знаю, как ссылаться на эту ячейку при изменении ее положения. Как я могу написать функции, которые всегда появляются после последней записи? Заранее спасибо за помощь!

1 ответ1

0

Используйте таблицы Excel на листе (выберите данные, нажмите «Вставка»> «Таблица») и настройте таблицу так, чтобы итоговые значения отображались внизу таблицы. Дайте таблицам осмысленные имена, например, tblQuantity и tblProduct . Теперь вы можете использовать структурированные ссылки для вычитания итоговых значений без ссылки на конкретную строку.

=tblQuantity[[#Totals],[quantity]]-tblProduct[[#Totals],[sold]]

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .