-1

Мой последний маршрутизатор имел возможность клонировать / изменить MAC-адрес моего маршрутизатора (сделал это для того, чтобы изменить мой публичный IP-адрес по причинам x, y, z)

На этом конкретном маршрутизаторе "Huawei HG8245H"(который является маршрутизатором 2in1 + модем) нигде не может найти вариант для этого; посмотрел везде в сети и у меня встречаются только способы сменить внутренний IP.

1 ответ1

1

Попробуйте следующий способ, если он не работает. Возможно, это устройство Huawei HG8245H не позволяет нам менять MAC-адрес.

Из статьи:Как изменить MAC-адрес моего модема / маршрутизатора / шлюза?, мы можем увидеть:

В процессе производства всем сетевым аппаратным средствам присваивается специальный уникальный идентификатор - адрес управления доступом к среде (MAC). Это помогает идентифицировать устройство в сети. Иногда необходимо изменить этот идентификатор и использовать определенный MAC-адрес, чтобы иметь возможность подключиться к вашему провайдеру. Ниже приведено общее руководство о том, как это сделать на многих маршрутизаторах / шлюзах и ADSL / VoIP / кабельных модемах.

Вот необходимые шаги для изменения MAC-адреса на вашем устройстве:

  1. Перейдите в интерфейс веб-администратора вашего устройства. Вам нужно будет найти IP-адрес вашего маршрутизатора / модема. Если вы подключены к нему, вы можете перейти в командную строку и ввести: ipconfig (IP-адрес вашего "шлюза по умолчанию" должен быть IP-адрес маршрутизатора / модема). Вот некоторые из наиболее распространенных IP-адресов: Модемы Motorola SB: 192.168.100.1 Другие модемы / маршрутизаторы: 192.168.1.1 Вы также можете найти IP-адрес по умолчанию и данные для входа в систему вашего устройства в нашей базе данных оборудования.

  2. Найдите правильное меню для изменения вашего MAC-адреса. Обычно в «Setup> Advanced» вы ищете меню под названием "MAC Address Clone". Это должно позволить вам ввести свой собственный MAC-адрес, он предназначен для клонирования MAC-адреса вашей сетевой карты. Обратите внимание, что это меню может быть доступно не на всех устройствах, или оно может быть доступно только для предоставления вашим Интернет-провайдером. В таких случаях вам, возможно, придется позвонить им и попросить "перепроверить" ваш модем.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .