1

Я создал сетевой календарь и включил автономную поддержку. Однако, если запустить Thunderbird без подключения к сети, календарь ничего не показывает. Я ожидал, что увижу свою запись в календаре. Это ошибка, или я ожидаю, что не то? Как я могу отладить это? Я использую версию Thunderbird: 60.2.1 (64-разрядная версия) Lightning-версия: 6.2b6 с Linux Mint MATE 18.3

1 ответ1

0

С Thunderbird 60.4.0 и Lightning 6.2.4 в системе GNU Linux я нахожу ~/.thunderbird/<id>.default/calendar-data/backup/ , в котором я нахожу несколько календарей ICS, которые, кажется, содержат офлайн информация для моего удаленного календаря.

Таким образом, кажется, что я могу просмотреть свой удаленный календарь в автономном режиме, импортировав один из этих ICS в новый календарь.

Однако глупо создавать новый календарь и выполнять такой импорт вручную. Я действительно хочу, чтобы "автономная поддержка" Lightning для удаленных календарей обеспечила удобный (если не автоматический) способ переключения между удаленным сервером и автономными локальными кэшированными данными.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .