Недавно я получил от кого-то настольный компьютер (Lenovo H420). Он в отличной форме и отлично работает при запуске. Я пошел, чтобы войти в Windows, но она заблокирована под другим пользователем. Я не могу ничего стереть. Можно ли заменить привод на новый и решить проблему?
3 ответа
Компьютеры Lenovo часто имеют функцию «восстановления одним ключом». Это клавиша на некоторых клавиатурах ноутбука, но также очень маленькое отверстие на боковой стороне ноутбука. Если вы предоставите точный номер модели, я могу исследовать последовательность для вас, или вы можете выполнить поиск, используя термины «восстановление одним ключом lenovo», за которыми следует номер вашей модели.
Мой собственный быстрый поиск представил ряд решений, и почти все они указывают на ноутбуки, но некоторые из них были достаточно универсальными, чтобы ожидать, что они охватывают настольные устройства.
С номером модели «в руке» кажется, что необходимо повторно нажимать клавишу F2 при запуске. Это должно быть начато, когда вы видите логотип lenovo на экране. Слишком большая задержка приведет к тому, что вы попадете в окна, слишком быстро может произойти ошибка клавиатуры. Последнее менее вероятно, чем первое.
Это не требует, чтобы вы вошли в систему как любой пользователь.
Вы спрашиваете, можете ли вы сменить диск. Да, вы можете, но у вас будет пустой диск без операционной системы, а метод F2 сотрет компьютер и переустановит ОС с чистого листа.
Если вы решите заменить накопитель, вы можете приобрести носитель для восстановления (обычно флэш-накопитель) у Lenovo. "Чистая мудрость" предполагает стоимость около 50 долларов США, а также задержку, связанную с заказом, доставкой и получением.
https://pcsupport.lenovo.com/us/en/solutions/HT077226 - это ссылка на Lenovo One Key Recovery для вашего рабочего стола. Это перемотает Windows к тому, что было в магазине, так что вы можете создать свое собственное имя пользователя и пароль и использовать его. Это намного лучше, чем замена диска и покупка новой копии Windows!
Предупреждение: Восстановление системы перезапишет все данные на диске C:. Чтобы предотвратить потерю данных, обязательно сделайте резервную копию соответствующих данных перед выполнением восстановления системы. Если вы думаете, что есть какой-то другой способ получить пароль администратора от продавца, попробуйте сначала!
Начните с включения.
1. Нажмите и отпустите клавишу { F2 } несколько раз, пока не увидите Lenovo Rescue System.
2. Выберите OneKey Recovery.
3. Появятся инструкции со списком готовых резервных копий. Выберите резервную копию, сделанную на заводе.
4. Скажите это для восстановления на первый диск, диск C:.
5. Нажмите Далее, чтобы начать восстановление.
6. Пожалуйста, подождите во время процесса восстановления системы. Не прерывайте операцию во время процесса восстановления.
7. После завершения восстановления вам будет предложено перезагрузить рабочий стол. Перезагрузите компьютер и запустите Windows.
Вам не нужно менять диск - просто протрите его и переустановите ...
Это решит вашу проблему.
Но чтобы ответить на ваш вопрос, да, вы можете заменить диск, если хотите :-)