У меня есть следующие данные (первый столбец номер строки в Excel, фактические значения столбца A 10 , 10 , ...)

   A
1 10
2 10
3 15
4 27

При создании SUM(A:A) все цифры в столбце учитываются.

Есть ли способ временно отключить строку? (скажем, строка 3 выше)

Я мог бы удалить его, но тогда анализ усложняется, когда необходимо учитывать некоторые строки, а другие - нет, в зависимости от анализа.

Я мог бы создать столбец, который был бы флагом и построить формулу вокруг этого - хотя это кажется неловким.

Я ищу что-то вроде функции PowerPoint Hide : слайд существует, но не является частью презентации. Скрытие в Excel не работает так: строка не видна, но все еще используется в вычислениях.

3 ответа3

1

Если вы отформатируете свои данные в виде таблицы и суммируете значения ниже указанных значений при скрытии строк, значения будут удалены из общей суммы. Затем вы можете ссылаться на эту общую ячейку в другом месте, если вам нужно показать ее где-то еще. Вы даже можете скрыть эту общую ячейку внизу данных.

Информация в формате таблицы

Я надеюсь, что это даст вам некоторые идеи для решения вашей проблемы.

0

Вы можете попробовать суммировать суммы: = SUM(G9: G10)+SUM(G12: G99). Или вы можете установить цвет полей, которые вы хотите исключить, затем создать макрос, который выбирает color: cell.interior.color, а затем строит новую сумму. Это потребует предварительной работы, и я не уверен, что это можно сделать, но, возможно, стоит попробовать: https://stackoverflow.com/questions/24382561/excel-formula-to-get-cell-color

0

Вы можете сделать =SUM(A:A)-A3 - пока он не игнорирует это в расчете, он исключает его из окончательного ответа.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .