Я уже давно использую старую версию Office 97 (макросы отключены для безопасности). Недавно я получил новый ПК с Windows 10 v1803 и переустановил Office 97. С установленным пакетом обеспечения совместимости Office 2007 Word
открывает каждый файл .docx
который я пробовал ... но Excel
всегда не удается открыть файлы .xlsx
с этим сообщением:
Я пытался:
- Открытие файла в Google Sheets и экспорт в виде свежего файла
.xlsx
- Установленный пакет совместимости SP1, SP2 и SP3 для
Office 2007 Compatibility Pack
- Переименовал расширение из
.xlsx
в.xls
(почему это должно сработать, меня больше не интересует, но я нашел это предложение в онлайн-поиске)
Всегда один и тот же результат "Не распознан". Это работало на моей более ранней машине с Windows 8.1. Есть идеи?
ОБНОВИТЬ
Основываясь на одном из комментариев, я обновил свою установку с Office 97 SR-1 до SR-2. Тем не менее, результат тот же: Word открывает файлы .docx
но Excel не может открыть файлы .xlsx
. Режим Compatibility mode
для Excel также был переключен между Off
и различными режимами Windows XP
без посторонней помощи.