1

Вчера я обнаружил, что мой диск C: внезапно заполнился из-за 80 ГБ, появляющихся в C:\Window\TEMP. Было три типа файлов и около 13 000 каждого из них.

AppXDeploymentServer_B1874DF3-7BCE-0006-9D58-88B1CE7BD401 AppxErrorReport_B1874DF3-7BCE-0007-FF72-88B1CE7BD401.txt AppXPackaging_B1874DF3-7BCE-0007-FF72B881B1-881881

Возможно, связано с WU прошлой ночью до 1803 (сборка ОС 17134,407).

Я удалил все файлы, и они остановились.

Но, как я боялся, после перезагрузки сегодня утром они загружаются снова с частотой каждую секунду или около того.

В Службах я обнаружил Службу развертывания AppX (AppXSVC): «Обеспечивает поддержку инфраструктуры для развертывания приложений Магазина.Эта служба запускается по требованию, и если ее отключить, приложения Магазина не будут развернуты в системе и могут работать неправильно. "

Он включен и установлен на Вручную. Но его нельзя остановить или отключить, по крайней мере, не удалив некоторые из его зависимостей, которые я не собираюсь делать:Снимок экрана

Кто-нибудь есть какие-либо предложения о том, как решить проблему без серьезных побочных эффектов, пожалуйста?

Терри, Ист Гринстед, Великобритания

2 ответа2

1

Из различных шагов, которые я попробовал, я думаю, что это с помощью Настройки> Конфиденциальность было тем, что исправило это. Я отключил около 90% приложений, то есть тех, которые я не использую или не ожидаю. Конечно, другая перезагрузка может снова вызвать проблему ...

0

Это может произойти, когда Центр обновления Windows сломал какое-то установленное приложение из Магазина Microsoft, и Магазин изо всех сил пытается исправить проблему.

Я бы предложил:

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .