Мы планируем разместить планшет на поверхности клиента и перевести его в режим киоска с помощью Windows 10 Assigned Access, и эта часть работает хорошо.

Отредактировано: это версия Windows 10 Home, поэтому на ней нет RDP.

Однако в случае каких-либо проблем с программным или аппаратным обеспечением нам бы хотелось иметь возможность "удаленного доступа" (Bomgar и т.д.) К планшетному ПК, а также диагностировать проблемы и переводить его в режим киоска, когда сделано. Кроме того, нам может потребоваться регулярное обслуживание, например запуск обновлений безопасности Windows ... Есть ли способ, которым мы можем управлять этим удаленно? Любой совет?

1 ответ1

0

В публикации Windows 10 Pro - 1511 - «Назначенный доступ для удаленного рабочего стола» содержится ответ сотрудника Microsoft о том, как включить RDP в режиме киоска, что, по-видимому, не сработало. Я воспроизвожу это здесь:

  1. Откройте PowerShell с повышенными правами
  2. Команда запуска

    Set-AssignedAccess -UserName <assigned access account name> -AppUserModelId Microsoft.RemoteDesktop_8wekyb3d8bbwe!App
    

Поскольку RDP кажется проблематичным в рамках Назначенного доступа, вы можете использовать сторонний продукт.

Из цепочки Сенсорный экран, который иногда не отвечает в назначенном доступе, интересная часть для вас - это то, что TeamViewer, вариант VNC, все еще работает в этом режиме. TeamViewer является бесплатным только для личного использования, но существуют и другие бесплатные варианты VNC, которые вы можете попробовать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .