У меня есть небольшая компания с четырьмя электронными письмами, которые делятся между мной и партнером:

Myname@example.com
Hisname@example.com
Support@example.com
Info@example.com

Мы оба читаем друг друга и имеем доступ к аккаунтам друг друга. Нужны ли мне две учетные записи в плане Microsoft? Или я могу просто настроить одного пользователя и сделать три других общих почтовых ящика?

Нужно отключить наши учетные записи IMAP.

1 ответ1

2

За счет учетных записей Office 365 вы оказываете себе медвежью услугу, пытаясь сделать все это под одной учетной записью. Вы буквально собираетесь сэкономить $ 60/ год, что смешно. У вас будет несколько проблем, таких как проблемы с отправкой почты на один или другой адрес электронной почты. Это будет невозможно использовать на мобильном устройстве. Кроме того, существует множество других компонентов, которые основаны на этой учетной записи пользователя, и вы можете случайно столкнуться с конфликтами, из которых нет простого выхода.

Сделай это правильно. Правильный способ сделать это - купить две учетные записи, по одной для каждого партнера. Затем настройте два общих почтовых ящика для двух других адресов. Предоставьте обеим учетным записям доступ ко всем другим учетным записям и общим почтовым ящикам. Тогда каждый почтовый ящик будет отображаться отдельно в Outlook, и каждый человек сможет отправлять почту в качестве любого из адресов. Адрес отправителя будет выбираться естественным образом в зависимости от того, какой почтовый ящик просматривается в данный момент или на какое письмо отправляется ответ.

Независимо от того, что вы делаете, если вы собираетесь просматривать и использовать любой почтовый ящик, кроме основного почтового ящика, в нативном мобильном приложении, вам придется включить вход в систему для общих почтовых ящиков и добавить все учетные записи индивидуально на ваше мобильное устройство с отдельными именами пользователей и паролями. ,

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .