Моя текущая мышь - это летняя модель Darkfield от Logitech, а мой текущий компьютер - ноутбук HP Pavilion x360, работающий под управлением Windows 10.

Примерно неделю или 2 назад у меня начались проблемы, когда курсор переставал регистрировать движение примерно на полсекунды за раз. Кажется, это происходит на разных поверхностях, поэтому я не думаю, что это проблема.

Мышь просто стареет, или я могу что-то сделать, чтобы это исправить?

Вещи, которые я пробовал:- обновить драйверы для мыши, USB-порт - изменить, какой USB-порт используется - различные поверхности (в любом случае это больше похоже на проблему задержки)

1 ответ1

0

Неизвестная проблема. Очистите область оптического датчика / лазерного порта под мышью. Разборка не требуется. Используйте чистый Q-Tip, слегка смоченный водой. Если это не решит проблему, и если приведенное выше предложение Тетсуджина также окажется бесполезным, обратитесь в службу поддержки Logitech.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .