Я запустил автоматическую процедуру получения спецификации нужного электронного письма.
Я должен упомянуть здесь, что электронная почта была типом электронной почты IMAP.
Затем я получаю номера портов типа электронной почты IMAP на моем почтовом сервере (входящий = SSL 995 и исходящий = SSL 465).
А потом я проигнорировал последний шаг и отменил процедуру.
Затем я начал создавать новую учетную запись (на основе желаемого адреса электронной почты), но вручную.
В окнах для вставки сведений о разыскиваемой электронной почте я упоминал тип POP3 для электронной почты. тогда я мог бы установить существующий файл данных (.pst) для использования в качестве необходимого файла данных для этого письма.
но прежде чем перейти к последнему шагу (нажав кнопку "Далее"), я перешел к «Дополнительные настройки ...» и во вкладке "Дополнительно" я установил номера входящего и исходящего портов с указанными данными (входящий = SSL, порт №. = 995 & исходящий = SSL, № порта.= 465)
Затем я перешел на вкладку "Исходящий сервер" и отметил «Мой исходящий сервер (SMTP) ...», чтобы использовать для него те же настройки входящего сервера.
Затем я нажал кнопку "ОК", а затем нажал кнопку "Далее".
Затем я должен дождаться завершения процедуры "Тестовый аккаунт" . Теперь у меня есть новая учетная запись электронной почты с использованием старого файла даты .pst.
После завершения настройки новой учетной записи, возможно, учетная запись не отображает новые электронные письма.
Для решения этой проблемы вы можете следовать инструкциям на картинке ниже: