В последнее время я изучал вычислительные шейдеры в Unity3D, и я мог внезапно выполнять гораздо больше вычислений на графическом процессоре в секунду, чем на центральном процессоре, при условии, что я мог записать их в задачи, которые выполняются параллельно со многими потоками, выполняя одну и ту же операцию в параметризованном путь.
Тем не менее, графический процессор разделяет память с экраном, а не с процессором, что приводит к задержке при передаче большого количества данных между процессором и графическим процессором, а также разделяет пространство с вашим экраном, которое, как правило, намного меньше памяти процессора.
Мой рабочий стол здесь - это i7 INUC, который имеет 16 ГБ памяти и 1 ТБ SSD, в то время как графический процессор представляет собой интегрированный Intel 650 с гораздо меньшим объемом памяти, хотя он может совместно использовать некоторую память с процессором.
Если я захочу расширить графический процессор, мне придется купить внешний графический процессор Thunderbolt 3. Они довольно дорогие, я видел выпуск Sonnet для разработчиков, который стоит около 430 долларов США и включает RX 580 с около 8 ГБ оперативной памяти, которая, конечно, все еще должна делить память с экраном вместо основной памяти ЦП.
Поэтому меня интересует, могут ли существовать системы с отдельным математическим процессором для параллельных вычислений, например, с графическим процессором, который мог бы разделять память с основным процессором?
Возможно, есть системы, которые уже работают, или способы расширить мою нынешнюю систему?
Это по существу не оставило бы времени для переноса операций. Раньше они делали математические сопроцессоры в 386 и 486 дней, конечно, это не совсем то же самое.
Кстати, меня беспокоит не игра, я в какой-то момент был разработчиком хобби-игр, но затем я захотел понять квантовую физику, инженерию, дифференциальные уравнения и другие математические и научные занятия.