Это может быть просто, но это ведет меня к стене.

Мои настройки У меня есть тарелка TechoWiFi для подключения к беспроводной мачте, которая идет в маршрутизатор NetGear JWNR2010v5 Мои компьютеры физически подключаются к маршрутизатору (адрес 192.168.1.1). Мой провайдер дал мне маску подсети 255.255.255.0 и шлюз 192.168. .0.254 Я настроил свой маршрутизатор так, чтобы он указывал на эти адреса.

Теперь, чтобы подключиться к Интернету, я должен вручную настроить адреса своего ПК, используя шлюз, предоставленный провайдером, и все работает нормально. Но я не могу подключиться к маршрутизатору. Если я использую свой маршрутизатор в качестве шлюза, я не могу подключиться к Интернету.

Если вам интересно, причина, по которой я пытаюсь получить доступ к своему маршрутизатору, заключается в том, что при использовании маршрутизатора, поставляемого провайдером, у меня происходили постоянные отсадки (до 100 в день). Другие компьютеры в доме, похоже, не имели этой проблемы, поэтому я решил, что она должна быть на моем ПК. Но я не могу найти ничего похожего на шаблон. Я пробовал проводной и WiFi, и я пытался использовать USB WiFi ключ для удаления карты.

Я хотел посмотреть журналы роутера, чтобы узнать, было ли что-то сообщено, но я не мог получить к нему доступ. Поэтому я подключил свой роутер. Но я, кажется, в той же ситуации, что и раньше. Единственные события, отображаемые в Windows, «невозможно подключиться к DNS-серверам»

Любая помощь по моему основному вопросу или моей основной проблеме будет принята с благодарностью.

1 ответ1

1

чтобы подключиться к интернету, я должен установить адреса своего ПК вручную, используя шлюз, предоставленный провайдером

Исходя из того факта, что ваши ПК могут напрямую обращаться к адресу шлюза интернет-провайдера, похоже, что вы подключили восходящий канал (кабель от TechoWiFi) к неправильному порту на Netgear. Описанная ситуация может возникнуть только в том случае, если оба соединения соединены мостом и обходят маршрутизацию - например, если вы подключили восходящий канал к порту «LAN».

Согласно фотографиям, которые я нашел, он должен быть подключен к синему порту «Интернет», который отдельно маршрутизируется.

Если я использую свой маршрутизатор в качестве шлюза, я не могу подключиться к Интернету.

Это только подтверждает мое предположение, что вы подключили устройство uplink к неправильному порту на Netgear. Несмотря на то, что Netgear знает правильный адрес шлюза, он будет пытаться связаться с ним конкретно через порт «Интернет».

Также возможно, хотя, вероятно, маловероятно, что Netgear настроен с помощью прошивки, чтобы действовать как мост на всех портах. (Возможно, вы переключили его в режим точки доступа? В этой ситуации вы действительно хотите переключить его обратно в режим «роутера».)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .