У меня проблема с тем, что мои видеозвонки / встречи начинают зависать каждые несколько минут. Я использую Wi-Fi и скачать 91 Мбит / с и загрузить 9,45 Мбит / с.

Я позвонил в Spectrum (мой провайдер), и парень сказал, что я использую старый маршрутизатор, поэтому я купил новый двухдиапазонный. Я провел тест скорости интернета до и после, и он показывает, что мой интернет работает быстрее, но это не помогло с прерывистыми изменениями во время моих видео встреч.

Я не уверен, как "отладить" эту проблему. Это проблема с моим провайдером, модемом или роутером? Есть ли способ окончательно выяснить, в чем проблема?

1 ответ1

1

Посмотри в буферную шлюпку. Возможно, вы столкнулись с перемежающейся перегрузкой, но ваш маршрутизатор или модем скрывает перегрузку, буферизуя слишком много пакетов, что просто увеличивает задержку без какой-либо выгоды и блокирует алгоритмы TCP, контролирующие перегрузку, от обнаружения перегрузки и работы по ее устранению ( этот безобразный сценарий называется bufferbloat).

Решение состоит в том, чтобы использовать более интеллектуальный алгоритм планирования пакетов, который использует ECN (или просто отбрасывает пакеты), прежде чем буферы становятся раздутыми, поэтому контроль перегрузки может включиться до того, как произойдет задержка.

Вы можете использовать такие инструменты, как http://dslreports.com/speedtest или Flent, чтобы измерить уровень буфера в вашем интернет-соединении.

Вы можете исправить буферную загрузку самостоятельно, загрузив последнюю версию OpenWrt на свой маршрутизатор и включив Cake (который использует FQ-CoDel, лучший интеллектуальный алгоритм очередей для борьбы с буферной загрузкой).

Если вы предпочитаете приобрести решение «под ключ», загляните на IQrouter с сайта evenroute.com.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .