Я хотел бы заполнить таблицу Nr 1 на основе записей, которые я сделал в другой таблице.

Вот описание моего рабочего процесса: на основе срока выполнения я генерирую календарную неделю для конкретной задачи AEg 12.12.2018 -> CW 50. Основываясь на этом результате, calenderweek, я хотел бы автоматически заполнить электронную таблицу Nr 1 конкретной задачей в ячейке, соответствующей CW.

Workflow

Надеюсь, я сделал это несколько понятным.

1 ответ1

0

Как это устроено:

  • Запишите эту формулу в ячейку B130 Sheet PO1 .

    =INDEX(Overview!$C132:$H132,MATCH(Overview!$B133,INDEX(Overview!$C$133:$H$134, MATCH(Overview!$A133,Overview!$A$133:$A$134,),),0))

  • Вы получаете 1 .

  • Для T2 скопируйте и вставьте формулу в ячейку C130 и вам нужно заменить Overview!$ B133 с обзором!$ B134 также Обзор!$ A133 с обзором!$ A134.

Это требуется из-за формата таблицы и шаблона перетаскивания формулы.

Предложение:

  • Для плавного маневрирования необходимо изменить формат таблицы.
  • Проверьте предложенный формат вверху и на выходе.
  • Запишите эту формулу в ячейку H122 и заполните ее.

=INDEX(B$121:D$121,MATCH(G122,INDEX($B$122:$D$125,MATCH(F122,$A$122:$A$125,),),0))

При необходимости измените ссылки на ячейки в формуле.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .