-2

Я покопался в интернете, чтобы попытаться понять, что же такое фреймворк, библиотека и API.
Но я все еще чего-то не понимаю. С какой структурой / библиотекой работает Windows API?

Win32 - это версия Windows API, я видел: «Основными библиотеками Win32 являются kernel32.dll, user32.dll и gdi32.dll» на странице API Windows Википедии (вкладка «версия»).
Но какова структура этих .dll? Окна? Но Windows это ОС, а не рамки ... Может быть, оба, но я в замешательстве:/.

Может ли кто-нибудь помочь мне? :П

2 ответа2

1

Интерфейс прикладного программирования Windows (API) - это интерфейс системного программирования для семейства операционных систем Microsoft Windows.

До появления 64-битных версий Windows XP и Windows Server 2003 интерфейс программирования для 32-битной версии операционных систем Windows назывался Win32 API, что отличало его от оригинального 16-битного Windows API.

Windows API состоит из тысяч документированных вызываемых подпрограмм, таких как CreateProcess, CreateFile и GetMessage. Ниже приведены основные категории функций Windows API:

  1. Базовые сервисы: процессы, потоки, управление памятью, файловый ввод-вывод и т.д.
  2. Компонент Сервисы: поддержка COM/COM+.
  3. Пользовательская графика и мультимедийные сервисы.
  4. Обмен сообщениями и сотрудничество.
  5. Networking.
  6. Веб-сервисы.

Каркас - это общая структура, которая обеспечивает каркасную архитектуру, с помощью которой может быть реализовано конкретное программное обеспечение.

Библиотека - это код, который предоставляет функции, которые вы можете вызывать из собственного кода для решения общих задач.

0

Давайте начнем с пользовательского интерфейса. Какой пользовательский интерфейс? Интерфейс, в общем, является средством взаимодействия с программным обеспечением. Таким образом, пользовательский интерфейс - это то, что пользователи могут использовать для взаимодействия с программным обеспечением. Вы привыкли к графическому интерфейсу пользователя (GUI), но старые компьютеры и некоторые современные профессиональные программы используют интерфейс командной строки (CLI), где пользователь может вводить текстовые команды и получать результаты также в виде текста.

Есть также интерфейсы, которые не являются пользовательскими интерфейсами, т.е. они не предназначены для взаимодействия с людьми. Например, сетевые интерфейсы являются строго определенными средствами взаимодействия между двумя или более устройствами по сети. Адаптеры Ethernet и Wi-Fi предоставляют сетевые интерфейсы.

Наконец, есть API: интерфейсы прикладного программирования. Это интерфейсы, предоставляемые одним программным обеспечением, разработанным так, чтобы другие программы могли взаимодействовать с ним. Когда я хочу использовать какую-то библиотеку, я должен изучить ее API, т.е. какие функции он предоставляет и как я могу этим воспользоваться. Когда я хочу использовать фреймворк, я должен изучить его API, т.е. как я могу подключить свой собственный код в рамках.

Windows (и любая операционная система) - это платформа для запуска другого программного обеспечения. Программы запускаются Windows особым образом, они могут загружать библиотеки, взаимодействовать с другими программами, читать и записывать файлы, использовать оборудование, ждать определенных событий (нажатие клавиши, потеря окна и т.д.) ... Как видите, много всего. Все это более или менее обеспечивается Windows, но программы должны знать, как получить к нему доступ. Это Windows API.

Но какова структура этих .dll?

Там нет ни одного. Материал не всегда принадлежит к какой-то структуре. Первые компьютерные программы не использовали никаких фреймворков или даже библиотек, они были изобретены позже, чтобы сделать часто используемые фрагменты кода многократно используемыми вместо того, чтобы писать их снова и снова.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .