Я проходил тестирование функциональных возможностей API DMark для будущих Directx12, Mantle API и Directx11 от Futuremark. Я хочу знать, что такое ограничение производительности для процессора? Описание теста гласит: «Игры делают тысячи вызовов отрисовки за кадр, но каждая из них создает нагрузку, ограничивающую производительность процессора. API с меньшими издержками могут обрабатывать больше вызовов отрисовки и создавать более насыщенные визуальные эффекты.
Тестирование функциональных возможностей API-интерфейса 3DMark предназначено для снижения производительности API-интерфейса. Он измеряет производительность API, постоянно увеличивая количество вызовов отрисовки. Результатом теста является максимальное количество вызовов отрисовки в секунду, которое достигается каждым API до того, как частота кадров упадет ниже 30 кадров в секунду.
Заранее спасибо.