1

около месяца назад (после шести месяцев бесперебойной работы) устройства в моем доме начали разрывать соединение Wi-Fi с моим маршрутизатором BT Hub 6. Это также приведет к отключению проводных устройств (ПК, ТВ). Индикатор на маршрутизаторе будет оставаться синим, но ничто не сможет подключиться к нему - проводной или Wi-Fi. Аппаратная перезагрузка решит проблему на случайные промежутки времени - от 10 минут до получаса, прежде чем она повторится.

После того, как беспроводные устройства были отключены, все попытки переподключения (сигнал все еще там и сильный) привели к различным сообщениям об ошибках: "Неверный пароль", "Проблема аутентификации", "Не удается подключиться" и т.д.

Беспроводные устройства - это Ipad, четыре телефона Android и планшет Android, три из которых могут использовать 5 ГГц, остальные только 2,4 ГГц.

Говорил с BT, который сказал, что, по-видимому, произошла ошибка с моим Home Hub 6 и прислал мне новый. Проблема началась снова почти сразу.

Купил маршрутизатор Netgear D7000v2, настроил его, но проблема продолжалась, и маршрутизатор регулярно зависал (невозможно получить доступ через проводной компьютер). Отключение и повторное включение решило проблему на этот раз, а не полную перезагрузку. Все светодиоды остались белыми (хорошо) - неисправностей не было указано.

Затем я попробовал совершенно новый TP-Link AC2800 (Archer VR2800). Этот маршрутизатор больше не зависает, но все беспроводные устройства на 2,4 ГГц продолжают падать, однако 5 ГГц и проводные устройства продолжают работать нормально. Все светодиоды остаются светящимися - на веб-странице администратора маршрутизатора также не указано никаких неисправностей.

Прошивка всех роутеров была обновлена до последних версий - без изменений.

Я изменил каналы 2,4 ГГц с "Авто" и установил каналы вручную, попробовав все из них.

Я изменил положение маршрутизаторов (хотя все еще в той же комнате), и все маршрутизаторы имеют разные SSID и пароли.

Я использовал анализатор Wi-Fi, чтобы посмотреть на окружающие сети Wi-Fi - ни одна из которых не выглядит настолько сильной, как наша.

Соединение с интернетом (VDSL) постоянно работает.

После отключения всего остального в доме, который не использует Bluetooth, ничего не происходит, я думаю (в процессе исключения), что это может показаться помехой в диапазоне 2,4 ГГц, но я не уверен, как узнать, что это такое ,

На этих выходных я собираюсь спросить соседей, сталкиваются ли они с подобными проблемами, но прежде чем я постучу в дверь, я бы очень хотел получить совет.

г

0