У меня есть ноутбук (Windows 10), который я использую кабель Ethernet для подключения к Интернету. Сегодня я подключил кабель как обычно, но кабель Ethernet не был распознан.
Подключение к вайфай работает. Другие люди в той же сети могут нормально подключаться, используя один и тот же маршрутизатор и тот же кабель (так что это не проблема с другим оборудованием ... только мой ноутбук).
Я вижу в Сетевых подключениях (Панель управления \ Все элементы панели управления \ Сетевые подключения), что мое подключение к Ethernet отключено и оно отказывается включаться.
Диспетчер устройств сообщает об отсутствии проблем с устройством / драйверами и т.д.
Вещи, которые я пробовал
- Отключите и снова подключите кабель Ethernet
- Перезагрузите роутер
- Перезагрузите мой ноутбук
- Отключить Wi-Fi на моем ноутбуке