3

У меня есть ноутбук (Windows 10), который я использую кабель Ethernet для подключения к Интернету. Сегодня я подключил кабель как обычно, но кабель Ethernet не был распознан.

Подключение к вайфай работает. Другие люди в той же сети могут нормально подключаться, используя один и тот же маршрутизатор и тот же кабель (так что это не проблема с другим оборудованием ... только мой ноутбук).

Я вижу в Сетевых подключениях (Панель управления \ Все элементы панели управления \ Сетевые подключения), что мое подключение к Ethernet отключено и оно отказывается включаться.

Диспетчер устройств сообщает об отсутствии проблем с устройством / драйверами и т.д.

Вещи, которые я пробовал

  1. Отключите и снова подключите кабель Ethernet
  2. Перезагрузите роутер
  3. Перезагрузите мой ноутбук
  4. Отключить Wi-Fi на моем ноутбуке

1 ответ1

2

Я решил это, перейдя в диспетчер устройств и отключив, а затем включив соединение Ethernet

  1. Откройте диспетчер устройств (нажмите клавишу Windows, затем введите "Диспетчер устройств")
  2. В списке разверните "Сетевые адаптеры".
  3. Щелкните правой кнопкой мыши узел, который говорит «... Ethernet ... »и выберите" Отключить устройство "
  4. Ethernet-соединение теперь будет отключено
  5. Щелкните правой кнопкой мыши на том же узле и выберите "Включить устройство" и следуйте инструкциям, чтобы включить его

Возможно, теперь работает Ethernet-соединение.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .