Я работаю на сервере Ubuntu 18.04 среди небольшой группы. Как я могу установить общее программное обеспечение, которое могут использовать все пользователи одновременно?

На своем ноутбуке я могу просто использовать apt-get . Однако это имеет огромное ограничение. Для некоторых пакетов требуется sudo для полноценного функционирования. Например, когда tmux устанавливается с помощью apt-get , для правильной загрузки sudo требуется .tmux.conf . Без sudo tmux длится вечно.

Какова лучшая практика здесь?

2 ответа2

1

Если вы устанавливаете программное обеспечение в Ubuntu с помощью apt-get, оно устанавливается для всей системы для каждого пользователя. Однако почти во всех случаях для этого требуется наличие прав root. Один из способов стать пользователем root - если вы еще этого не сделали - это добавить команды с помощью sudo. Это относится ко всем пакетам, устанавливаемым с помощью apt-get.

Проблема в том, что для запуска tmux требуется root, вероятно, это другая проблема, не связанная с установкой пакета через apt-get. Может быть, это может вам помочь:https://serverfault.com/questions/405391/tmux-wont-run-as-non-root-user

0

Вы можете посмотреть, как устроена структура каталогов в linux. Например, эта ссылка

Несущественные двоичные файлы для многопользовательского использования обычно могут быть помещены в /usr, /usr /bin или /usr /local /bin. Эта ссылка здесь https://unix.stackexchange.com/questions/8656/usr-bin-vs-usr-local-bin-on-linux дает более подробную информацию.

Очевидно, что менеджеры пакетов могут размещать свои приложения в другом месте, но это историческая цель этих каталогов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .