Недавно я принес студийную беспроводную гарнитуру OneAudio, но обнаружил, что при подключении к ноутбуку он сильно заикается. Мой ноутбук - Lenovo G510 и использует Windows 10

Я также попробовал гарнитуру на Chromebook и телефоне Samsung. Он отлично работает на телефоне, но не так хорошо на Chromebook.

Я попытался запустить средства устранения неполадок со звуком и Bluetooth, и мои драйверы Bluetooth обновлены. Гарнитура полностью заряжена и находится в пределах досягаемости ноутбука, и у меня нет других Bluetooth-устройств, поэтому я знаю, что это не проблема. Я также попытался отключить громкую связь и звук в свойствах устройства.

Есть ли способ это исправить?

1 ответ1

0

Вы пытались отключить Wi-Fi на своих ноутбуках во время тестирования гарнитуры? Каналы Wi-Fi 1-14 (1-11 только в Северной Америке) и Bluetooth могут использовать частоты 2,4 ГГц, и могут возникать помехи (если ваш Wi-Fi не использует частоты 5 ГГц, каналы 36 и выше).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .