У нас есть конкретный компьютер, который присоединен к нашему домену, и независимо от того, какой пользователь входит в систему на этом компьютере, все они должны иметь доступ к общему ярлыку (на рабочем столе).

Если какой-либо пользователь входит в систему на другом компьютере, ему не нужно видеть этот ярлык на рабочем столе.

Как я могу реализовать это с помощью GPO?

Я попытался создать объект групповой политики, предназначенный для конкретного компьютера, и создать ярлык в ветвях политики «Компьютер» и «Пользователь», но, несмотря на применяемую политику, ярлык никогда не появляется. Спасибо!

ОБНОВЛЕНО, ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ

В ответ на комментарий ниже @phuclv, да, вы можете использовать GPO для создания ярлыков ... https://blogs.technet.microsoft.com/askds/2014/02/17/adding-shortcuts-on-desktop-using -группа-директивные предпочтения-в-окна-8-и-окон-8-1/

1 ответ1

1

Вот что я сделал, чтобы это сработало!

  • Создать новый объект групповой политики "Test GPO"
  • "Тестирование объекта групповой политики"> Конфигурация компьютера> Параметры> Параметры Windows> Ярлыки> Добавить>
    • {Заменить "Тестовый ярлык", Объект файловой системы, Рабочий стол всех пользователей "\\ Путь \ К \ Папке"}
  • Делегирование> Дополнительно> Аутентифицированные пользователи> Применить групповую политику> Не отмечено / не отмечено
  • Делегирование> Дополнительно> Добавить> ТЕСТКОМПЬЮТЕР
  • Делегирование> Дополнительно> TESTCOMPUTER> Применить групповую политику> Проверено / отмечено

Я уверен, что я пробовал эту комбинацию раньше (!) но сейчас работает так, кто знает!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .