1

Прежде всего, я надеюсь не публиковать то, о чем уже спрашивали, потому что действительно трудно найти что-то подобное. Моя проблема продолжалась с тех пор, как я впервые установил Windows 10 (как только я увидел бесплатное обновление от 8.1), и я сказал себе:«Ну, они исправят это в будущем, так что давайте подождем». Прошли годы, но эта проблема все еще здесь, и она становится действительно раздражающей, поэтому я решил обратиться за решением. Многое происходит, и это трудно описать, поэтому для упрощения я составлю список происходящих событий:

1) Я просматриваю файлы с помощью проводника, и в какой-то момент (это случайно, я не знаю, когда это может произойти), проводник буквально не показывает предварительный просмотр файлов (обычно, когда я захожу в папку, полную изображений или фильмы) в каждой папке.

2) Когда это происходит, если я закрываю окно проводника и снова открываю его, я ничего не вижу. Нет файлов, нет настроек, ничего. Просто бесконечная загрузка; вот фотография того, что я имею в виду:

Исследователь падает

3) Чтобы заставить его работать снова, я должен открыть окно проводника, затем открыть диспетчер задач и перезагрузить процесс проводника. Делая это, я могу просматривать "простые" папки (например, документы или корневую папку, где я вижу свои жесткие диски), но если я возвращаюсь в этот каталог, полный файлов, все снова падает.

4) Если я перезагружаю свой компьютер, проводник возвращается к работе без проблем, и я также могу войти в эту трудную папку. Я не знаю, может быть, это постоянный вход / выход из определенных папок, что приводит к сбою.

5) Я уже пытался очистить хронологию проводника, много раз переустанавливал Windows; нет вирусов, нет странных проблем, решаемых с помощью SFC Scannow.

Я был бы очень рад, если бы вы могли помочь мне с этим, я в своем уме. Спасибо за сейчас и извините, если я сделал ошибки с английским языком.

1 ответ1

0

Экран бесконечной загрузки в проводнике файлов обычно является результатом ошибки при создании миниатюр или подобных ошибок.

Попробуйте следующие решения,

Решение 1. Перезапуск процесса

  1. Откройте диспетчер задач.
  2. Вы найдете фоновый процесс под названием COM Surrogate. Суррогат COM в диспетчере задач
  3. Щелкните правой кнопкой мыши по процессу и выберите «Завершить задачу».

Этот фоновый процесс отвечает за создание миниатюр.

Решение 2. Очистка кэша миниатюр

Если первое решение не сработало, попробуйте это.

  1. Откройте проводник.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши диск, на котором установлена Windows 10 (обычно C:), и выберите «Свойства». с-диск-свойства-диалог
  3. Нажмите кнопку Очистка диска.
  4. Установите флажок «Миниатюры» и снимите все остальные параметры. диск-очистки, всплывающие
  5. Нажмите ОК, а затем нажмите Удалить файлы.

Ссылка:

  1. Как сбросить кэш миниатюр

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .