Я хотел бы создать форму, которая управляет возможностями для моего бизнеса.

Форма будет собирать всю соответствующую информацию, такую как дата заказа, время и т.д.

Но в этой форме я хотел бы иметь 3 подчиненных формы:

  1. Тот, который собирает информацию о клиенте и будет связан с более широкой базой данных клиентов
  2. Тот, который собирает элементы действий, которые по существу будут связаны с рабочим процессом, который назначает людей для действий
  3. Тот, который собирает информацию о гарантии (в основном, в некоторых сделках у нас было бы несколько гарантий, и я хотел бы иметь возможность "Добавить больше")

Для меня это было бы решено путем создания «подформ». Есть ли такая вещь в SharePoint?

1 ответ1

-1

Итак, немного покопавшись, я нашел этот ресурс: видео 1 из 6: https://www.youtube.com/watch?v=bO1lc_mEThc

Это видео о взаимоотношениях родителей и детей от Марка Рэкли, которое я нашел невероятно полезным при создании формы с подчиненными формами. Надеюсь, что это помогает другим :)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .