Пока я просто просматриваю свою сеть, каждую минуту я теряю соединение примерно на 5 секунд. Это стало большим раздражением, поэтому я хочу выяснить, в какой части моей сети проблема. У меня есть модем, подключенный к маршрутизатору, к которому я получаю доступ с моего компьютера. Я запустил ping до 8.8.8.8 и 192.168.29.1 одновременно, и хотя время Request timed out
до 8.8.8.8, я все еще могу нормально проверить связь с маршрутизатором. Значит ли это, что это проблема с модемом?
2 ответа
Вы частично определили, где находится проблема, между Интернетом и внешней стороной вашего маршрутизатора.
Это может происходить из 3 пунктов:
- У вашего роутера могут быть проблемы, и хотя с внутренней маршрутизацией все в порядке, что-то на внешней «стороне» роутера пошло не так
- Проблемы с модемом (предполагается, что у вас есть отдельное устройство от маршрутизатора).
- Проблема с оборудованием вашего интернет-провайдера или кабелем, соединяющим ваш модем с ними.
Для первых двух, если возможно, замените их на запасной / заимствованный, чтобы попытаться диагностировать, если там есть проблема. Что касается оборудования интернет-провайдера, то оно должно было проверить его.
Попробуйте выключить роутер и модем на 10 минут. Возможно, температура вашего роутера или модема слишком высокая.
Кроме того, вы можете использовать другие устройства (например, мобильные телефоны) для подключения к сети, чтобы увидеть, есть ли подобные проблемы.
Если проблема та же, это означает, что проблема в маршрутизаторе или модеме или интернет-провайдере.