1

Если вы используете «Быстрые действия» в Microsoft Outlook, это не представляется невозможным. В настоящее время я использую MS Outlook 2016, но я обнаружил, что это относится ко всем предыдущим версиям Outlook. Мой вопрос: есть ли закономерность и способ обойти проблему?

Я уже пытался понять это, но сдался. Давным-давно я проверил несколько сценариев, но мне не повезло:

  • это только те действия, которые у меня есть (отметить непрочитанные и переместить в папку),
  • способ, которым компании настроили мою учетную запись, или
  • возможно, так, как я пытаюсь отменить действия (Ctrl + Z)

1 ответ1

1

Проблема в том, что история действий Outlook не записывает быстрые шаги, поэтому Ctrl+Z не работает (если вы попытаетесь переместить / удалить ту же электронную почту вручную, то Ctrl+Z будет работать), так что это не имеет никакого отношения к вашей Обменяйте аккаунт или ваш метод.

Что касается вашего второго вопроса, вы можете попросить их добавить это здесь, но я сомневаюсь, что они будут, потому что в течение долгого времени вокруг было много шума.

https://outlook.uservoice.com/

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .