Мы используем приложение LeanIX для управления приложениями. Я экспортировал список идентификаторов LeanIX из приложения. Я хочу дополнить эту информацию большим количеством данных из соответствующих информационных бюллетеней.

Мой подход состоял в том, чтобы (каким-то образом) вернуть идентификаторы в поиск по инвентарю. Это сделало бы результат поиска равным списку идентификаторов, и я в конечном итоге смогу улучшить его, добавив к результату больше столбцов.

Есть ли способ улучшить экспортированный список идентификаторов с помощью дополнительной информации из соответствующих информационных бюллетеней?

В качестве примера: у меня есть список LeanIX-идентификаторов типа фактических данных "Приложение", и я хочу дополнить их описанием.

2 ответа2

0

Большое спасибо за ваш вклад. Мы в LeanIX очень серьезно относимся к вопросам наших клиентов, и мы рады предоставить информацию, которая сделает ваш опыт работы с инструментом еще более полезным.

  1. При экспорте данных непосредственно из инвентаря у вас есть возможность выбрать дополнительные столбцы. На самом деле, рекомендуется выбирать только те столбцы, для которых вы хотите добавить / изменить информацию. Для получения более подробной информации об экспорте, пожалуйста, смотрите здесь: https://docs.leanix.net/docs/import-export-your-data#section-export
  2. Как администратор инструмента, вы также можете экспортировать все ваши данные через журнал изменений или снимок, эта опция позволяет вам экспортировать все ваши данные в красивый и организованный файл Excel. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, проверьте ссылку: https://docs.leanix.net/docs/conduct-a-data-snapshot
  3. В примере, который вы упомянули о добавлении информации в отношении "описания", можно выбрать этот конкретный столбец и импортировать информацию обратно в систему. Пожалуйста, следуйте следующим инструкциям: Inventory - выберите тип Application Fact Sheet - выберите "As table" (вверху справа) - выберите столбец "Description" - нажмите Export.

Как вы думаете, эта информация идет в правильном направлении? Пожалуйста, сообщите нам в случае возникновения дополнительных вопросов. Мы очень рады дальнейшей помощи.

Мы желаем вам приятного опыта LeanIX. Ваша служба поддержки LeanIX

0

Мы делаем это (почти) каждый день. Есть несколько вариантов:

Самый простой способ:

1.1. Экспортировать все приложения и поля

1.2. Скопируйте экспортированный лист в файл Excel с данными для улучшения. Теперь у вас есть 2 листа в одном файле: ваш список идентификаторов и список приложений

1.3. Используйте эту формулу для поиска поля описания в другой таблице:

=INDEX(Applications!D:D;VERGLEICH(A2;Applications!A:A;0))

(Предполагая, что ваш столбец идентификатора A на обоих листах, экспортированный лист называется "Приложения", а описание приложения - в столбце D)

Более быстрый способ (если вы делаете это чаще)

2.1. Используйте Excel Get & Transform (ранее Excel Power Query), чтобы пропустить шаг экспорта и загрузить приложения LeanIX непосредственно в Excel.

2.2. - см. 1.3 -

Сверхбыстрый способ (стоит того, если вы делаете это очень часто)

3.1. Используйте язык сценариев по вашему выбору (мы используем Ruby и Python), чтобы загрузить список идентификаторов

3.2. Используйте API LeanIX, чтобы добавить обязательные поля в список

3.3. Написать выходной файл Excel или CSV.

Кроме того, если вы хотите присоединиться к нашему сообществу LeanIX, чтобы взаимодействовать с ~ 10-15 другими компаниями, использующими LeanIX, не стесняйтесь обращаться к нам. Новые участники очень приветствуются!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .