У меня проблема с копированием информации, созданной в Excel 2010, с одного листа на другой, и я хотел бы установить критерии для фильтрации записей во время копирования.

Например, в Sheet под названием January некоторые работы зарегистрированы в разных строках, и у меня есть столбец, настроенный для рабочей ситуации (Done , Payed , In Progress).

Я хотел бы настроить автоматическое копирование для всех работ, в February , если строка соответствует критериям.

Ниже приведены критерии:

  • Ограничение по времени - конец каждого месяца, у меня текущая дата в "F1" используется =TODAY() .

  • Критерии в столбце "U" находятся in progress .

1 ответ1

0

Запишите эту формулу массива в ячейку A2 листа февраля и подтвердите ее, нажав Ctrl+Shift+Enter , затем заполните вправо и вниз.

Excel добавит фигурные скобки вокруг него, чтобы указать, что это формула массива, как показано ниже:

{=IFERROR(INDEX(January!$A$2:$C$25, SMALL(IF((INDEX(January!$A$2:$C$25, , January!$E$2)=January!$E$3)*(INDEX(January!$A$2:$C$25, , January!$F$2)=January!$F$3), MATCH(ROW(January!$A$2:$C$25), ROW(January!$A$2:$C$25)), ""), ROWS(A2:$A$2)), COLUMNS($A$2:A2)),"")}

Примечание. Ниже приведены критерии.

  1. January!$E$2 имеет номер Date Column и January!$E$3 имеет значение 08/31/2018 (последняя дата месяца).
  2. January!$F$2 имеет номер столбца Work Situation и January!$F$3 имеет значение In Progress .

При необходимости измените ссылки на ячейки и имя листа в формуле.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .