2

Как говорится в вопросе, я просто пытаюсь отключить сенсорную панель на своем ноутбуке HP. Поэтому я думаю, что это очень специфично для HP Elitebook 840 G5, так как я попробовал следующие общие методы для отключения трекпада:

  1. Под настройками мыши, используя вкладку Synaptics. Эта вкладка не существует для меня. (Ссылка https://support.hp.com/us-en/document/c03882926)
  2. Отключение драйвера Synaptics. Я думал, что это будет работать точно, но я попытался отключить все драйверы мыши, доступные в Mice и других указывающих устройствах (Диспетчер устройств), и трекпад все еще работает.
  3. Использование стороннего программного обеспечения. Я пробовал «блокировщик тачпада» и даже при включении тачпад все еще работает.
  4. Двойное касание в верхнем левом углу (https://h30434.www3.hp.com/t5/Notebooks-Archive-Read-Only/how-do-i-disable-a-touchpad-on-an-hp-elitebook-850 -laptop/td-p/5480918) Это ничего не делает для моего.

Я открыт для других предложений. Я действительно удивлен, что отключение драйвера не сработало.

2 ответа2

3

Настройки ПК -> Сенсорная панель -> Оставьте сенсорную панель включенной при подключении мыши. Снимите флажок с параметра отключить тачпад, когда подключена мышь.

-1

Согласно странице драйверов, кажется, что Synaptics в вашем компьютере для датчика отпечатков пальцев. Либо тачпад не является брендом Synaptics и / или драйвер установлен неправильно. Попробуйте установить этот драйвер, затем перейдите в «Настройки мыши» или найдите приложение сенсорной панели HP в меню «Пуск» или на панели управления (обычно в разделе HW, в противном случае измените вид на Большие значки)https://support.hp.com/us-en/drivers/ самообслуживания / swdetails / л.с.-EliteBook-840-g5-ноутбук-компьютер / 18491271 / swItemId / об-216153-1

В качестве альтернативы вы можете проверить BIOS (обычно F9 или F10), чтобы увидеть, если вы можете отключить его там. Иногда для этого есть также клавиша Fn. Вот еще одна статья HP об отключении их «сенсорной панели». Не спрашивайте меня, чем они отличаются LOL https://support.hp.com/us-en/document/c04648748#AbT2

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .