Я купил новый ноутбук с 10-дневной политикой замены. У ноутбука проблемы с батареей - например, Windows всегда говорит, что у батареи 0% заряда батареи и что она не заряжается (и Endless OS не может прочитать процент заряда батареи), и ноутбук, кажется, отключается случайным образом (это Acer Swift 3). Когда я увидел это, я заказал замену. Техник приедет через неделю, чтобы авторизовать замену.

Между тем, сегодня утром я увидел, что индикаторы батареи ноутбука (Windows) теперь работают (хотя мне еще предстоит узнать, достаточно ли они хороши). Сейчас я разряжаю батарею и заряжаю ее, чтобы проверить, все ли в порядке.

Должен ли я ждать, чтобы увидеть, если батарея работает? И если он работает должным образом во время посещения техником, должен ли я отменить замену? Это временная проблема с калибровкой батареи или вы думаете, что это более постоянная проблема с батареей (аппаратным обеспечением), которая может снова возникнуть через некоторое время (даже если сейчас это кажется нормальным)?

1 ответ1

2

Из описания, кажется, есть какая-то проблема. Если индикаторы работают, попробуйте выполнить несколько циклов полной зарядки и перезарядки, чтобы убедиться, что аккумулятор работает нормально. В случае, если проблема возвращается, лучше проверить / заменить.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .