У меня была эта проблема сегодня на моем Surface под управлением Windows 10, и вот что я сделал, чтобы исправить ее (я подозреваю, что только шаги 6 - 9 действительно имели значение):
- Так как я смог двигать мышью, я нажал Пуск | [Значок питания] | Неисправность.
- Я отключил все USB-устройства, подключенные к клавиатуре, и отключил шнур питания.
- Когда устройство было выключено, я нажал клавишу [Стрелка вверх] в правой верхней части клавиатуры, чтобы принудительно извлечь сенсорный экран и отделить его от клавиатуры. Клавиша загорелась оранжевым цветом, и раздался звук щелчка, указывающий на то, что я могу снять сенсорный экран (даже если весь блок был выключен!)
- Я включил планшет (тачскрин).
- Я положил сенсорный экран обратно вместе с клавиатурой и снова протестировал. Однако, это все еще, казалось, не исправило проблему.
- Я нажал клавишу [Стрелка вверх] в правой верхней части клавиатуры, чтобы снова выдвинуть сенсорный экран (пока все устройство все еще было включено).
- Я ждал около минуты.
- Я снова соединил сенсорный экран и клавиатуру.
- На этот раз все снова заработало!
Одна вещь, которую я узнал позднее, заключалась в том, что сбой клавиатуры, казалось, совпал с моментом, когда я подключил внешний жесткий диск USB 3.0, который работал со сбоями (он никогда не подключался, и я даже получил сообщение с желтым наконечником на панели задач в правом нижнем углу окна). экран, показывающий, что USB-устройство работало со сбоями.) Похоже, что это устройство временно выбило клавиатуру. Возможно, неисправная клавиатура была из-за того, что привод просто не раскручивался во времени (я знаю, что он не раскручивался, потому что я не слышал его жужжание, как обычно). Я полагаю, что это парализовало устройство клавиатуры, и оно очистилось только после того, как оно как-то перезагрузилось, выполнив шаги, которые я предпринял выше. Это только мое предположение! Когда я снова включил клавиатуру в соответствии с вышеуказанными шагами, я снова подключил диск, и на этот раз он заработал. Теперь все хорошо.