1

У меня есть беспроводной маршрутизатор ASUS RT AC1200 , который прекрасно работает уже 1,5 года. Прошлой ночью я возился с настройками через панель управления (доступную через http://router.asus.com), и она предупредила меня, что мне следует обновить версию прошивки. Я выполнил шаги, и теперь я на прошивке 3.0.0.4.380_10574

Казалось, все работает нормально, как будто оно было восстановлено до заводских настроек. Тем не менее, я не могу подключиться к Интернету из-за этой проблемы:

Затем я проверил интернет-соединение моего модема через Ethernet, и оно работало просто отлично. У меня есть подключение к интернету; Это мой роутер, который не подключается. Я следовал инструкциям по устранению неполадок, но несколько раз застревал на экране "попытка определить тип подключения" в течение 15 минут без разрешения:

Как новичок в сети, какие у меня выбор? Я попытался сбросить маршрутизатор несколько раз, но безрезультатно. Существуют ли ручные настройки, которые я могу ввести на панели управления, чтобы мне не приходилось полагаться на то, что мой маршрутизатор "определяет" тип моего подключения в течение половины вечности?

1 ответ1

0

Я, наконец , смог решить проблему путем подключения непосредственно к моему маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet, а затем указывает мой браузер на http://router.asus.com, где он сразу же сообщил мне , что я имел подключение к Интернету.

Сначала я попытался перенастроить свой маршрутизатор ASUS через WiFi, потому что у моего MacBook нет порта Ethernet, и именно тогда я столкнулся с проблемой. Мне потребовалось несколько дней, чтобы приобрести ноутбук с Windows с портом Ethernet, но когда я подключил его, это был очень быстрый и безболезненный процесс установки.

Мораль истории: не выполняйте обновление микропрограммы на маршрутизаторе, если у вас нет порта Ethernet и кабеля, с помощью которого его можно впоследствии настроить.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .