Итак, у меня есть три столбца таблицы, которые я пытаюсь объединить в разных местах. Все три столбца были добавлены в мою модель данных.
Вот что у меня есть, вот что я пытаюсь сделать:
Столбец Столбец 1:
A
В
С
Столбец Столбец 2:
январь
февраль
март
Столбец Столбец 3:
Икс
Y
Z
Желаемый конечный результат:
- янв фев март XYX
A
В
С
Да, да, при копировании и вставке создается таблица, в Transpose - и т.д. Однако, что происходит, когда таблицы расширяются или сжимаются? Я надеюсь сделать так, чтобы таблица автоматически расширялась или сжималась. Попытка использовать функцию поворота в Power Query просто поворачивает всю строку и добавляет все к значениям, вместо того, чтобы просто создать строку и столбец и оставить таблицу пустой.
Есть ли простой способ сделать это без VBA? Можно ли сделать это без VBA и сделать так, чтобы значения, введенные в таблицу, были сохранены?