4

Я читал о мониторах с более высокой частотой кадров и обнаружил, что многие из 60 Гц мониторов могут быть слегка разогнаны, чтобы показывать 65, 67, 70 или иногда даже 75 кадров в секунду, если вы играете с пользовательскими режимами отображения (люди также кажется, что это может повредить ваш монитор, поэтому будьте осторожны и попробуйте на свой страх и риск).

Увеличив частоту кадров на панели управления Nvidia, мне удалось заставить мой монитор с частотой 60 Гц по-прежнему показывать изображение через соединение HDMI до 67 Гц. И я проверил это в паре игр с неограниченной частотой кадров и отключенной vsync, но он не показывает фактическую видимую частоту кадров, и если я отключаю неограниченную частоту кадров или снова включаю vsync, он показывает 60 кадров в секунду. Поэтому я не мог понять, действительно ли это работает, или это эффект плацебо, и я просто думаю, что это немного более гладко.

Я попытался посмотреть на анимацию https://www.testufo.com/ , и на странице написано 67, но я не знаю, думает ли это только браузер, что 67, и я не могу сосчитать кадры без анализа записанного видео с высокоскоростной камерой. Некоторые игры ограничены частотой 60 Гц или показывают только самую близкую поддерживаемую частоту обновления графического режима, и опять же я не мог определить своими глазами, правда это или нет.

Я попытался использовать программное обеспечение, такое как Fraps и встроенный счетчик FPS в Steam, и они либо показывают непокрытую частоту кадров игры (может быть выше 200 кадров в секунду), либо 67, в качестве целевой частоты кадров, получаемой из конфигурации дисплея ОС. Я также вспомнил, что у самого монитора есть собственное экранное меню, на котором отображается информация о сигнале дисплея. В моем случае, хотя на панели управления Nvidia установлено значение 67 Гц, в некоторых играх (Dark Souls 3) и на частоте 67 Гц (60 Гц по горизонтали) OSD показывает 60 Гц (67 Гц по горизонтали) вне любой игры.

Эти 2 теста (https://www.testufo.com/eyetracking и https://www.testufo.com/persistence) кажутся достаточно очевидными, чтобы показать, для чего они предназначены. Может быть, есть аналогичный тест для определения точной отображаемой частоты кадров?

Есть ли способ сделать так, чтобы каждый обновленный кадр в секунду был виден на экране, чтобы я мог видеть его невооруженным глазом? Может быть, можно использовать какую-то оптическую иллюзию или какую-то особую визуальную последовательность фигур или матрицу прямоугольников. Я планирую купить монитор на 120/144/165 Гц где-то в следующем году, и я мог бы использовать ответ на этот вопрос, чтобы определить, действительно ли монитор отображает объявленную частоту кадров.

5 ответов5

1

Возьмите камеру Highspeed и снимите свой монитор, затем просто прокрутите кадры и сделайте математику. Если ваша камера, скажем, снимает фильмы примерно в 4 раза быстрее, чем кадры на вашем мониторе, вы можете легко увидеть переход между ними. То, что вы спрашиваете, довольно сложно доказать, потому что даже если ваш монитор обновляется с частотой 60 Гц, другие вещи, такие как время отклика и даже условия окружающей среды, могут заставить его выглядеть медленнее.

На вещь, хотя. В некоторых играх, которые могут выводить большое число кадров в секунду, которое не может быть воспроизведено экранами монитора, по словам друга "Работает как квантовая физика". Это означает, что когда вы делаете щелчок, стрельба происходит через игровые кадры в секунду, а не на счетчиках кадров вашего монитора. Эти дополнительные незаметные кадры дают вам больше шансов поразить врага, даже если между кадрами у вас нет прицела.

0

Правильно предположить, что адаптер дисплея может генерировать кадры быстрее, чем монитор может отображать, особенно высококачественный, а также та же шина и интерфейс могут поддерживать более быстрые мониторы, чем ваши, измеренные в сотнях Гц.

По этой причине монитор передает свои параметры драйверу устройства, используя такие протоколы, как расширенные идентификационные данные дисплея (EDID) и канал данных дисплея (DDC), чтобы драйвер не превышал возможности монитора и мог сам подстраиваться под такие параметры, как разрешение. и интенсивность. Драйвер дисплея обычно будет постоянно запрашивать у монитора его параметры, чтобы отслеживать любые изменения (хотя это можно отключить).

Скорость монитора называется частотой обновления оборудования и отличается от частоты кадров программного обеспечения.

Это не означает, что частота кадров ограничена частотой обновления экрана, поскольку это две разные вещи. Хотя FPS - это количество кадров, которые ваш игровой компьютер создает или рисует, частота обновления - это то, сколько раз монитор обновляет изображение на экране. Частота обновления (Гц) вашего монитора не влияет на частоту кадров (FPS), которую будет выводить ваш графический процессор. Если ваш FPS выше частоты обновления, ваш дисплей не сможет отображать все кадры, которые создает ваш компьютер. Поэтому, хотя частота обновления технически не ограничивает частоту кадров, она действительно устанавливает ограничение.

Также важно помнить, что даже если ваш игровой компьютер способен генерировать 90 кадров в секунду в вашей любимой игре с вашими предпочтительными настройками, и даже если ваш монитор поддерживает 90 Гц, 120 Гц или более, вы все равно можете ограничиться возможностями более низкой частоты обновления: порты на вашей видеокарте и дисплее.

Если частота кадров вашего компьютера отличается от частоты обновления вашего монитора, вы можете столкнуться с ошибкой, известной как разрыв экрана, когда информация из двух или более кадров отображается на одном экране.

Кроме того, на ЖК-дисплее необходимо избегать изменения графических данных, кроме как на этапе восстановления, чтобы предотвратить отрыв изображения от изображения, которое воспроизводится быстрее, чем работает / обновляет дисплей. Поэтому драйвер не может непрерывно отправлять данные на монитор, делая это только в заранее установленное время.

Вывод заключается в том, что вы правы, сомневаясь в значениях частоты кадров, сообщаемых вашим игровым программным обеспечением, поскольку они могут превышать скорость монитора. Скорость монитора определяется только одним параметром - частотой обновления.

Таким образом, если вы установили соединение HDMI на 67 Гц, то это действительно скорость вашего дисплея. Установка более высокой скорости в вашей игре не изменит качество изображения и даже может вызвать незначительные сбои.

Можно проверить, действительно ли монитор работает на частоте 67 Гц, используя высокоскоростную камеру и чередующиеся черно-белые кадры, как это делает Tom's Hardware при тестировании. Но это оборудование стоит дорого. Обычный случай заключается в том, что, когда частота обновления установлена выше, чем возможности монитора, это будет видно по неправильному поведению изображения.

0

Наихудшие проблемы, задержка ввода, разрыв и размытие очевидны без тестирования программного или аппаратного обеспечения.

Есть ли способ сделать так, чтобы каждый обновленный кадр в секунду был виден на экране, чтобы я мог видеть его невооруженным глазом? Может быть, можно использовать какую-то оптическую иллюзию или какую-то особую визуальную последовательность фигур или матрицу прямоугольников. Я планирую купить монитор на 120/144/165 Гц где-то в следующем году, и я мог бы использовать ответ на этот вопрос, чтобы определить, действительно ли монитор отображает объявленную частоту кадров.

Проблема в том, что когда что-то отключено, оно обновляется в следующем кадре, и, безусловно, либо исправлено, либо находится в другом месте. Там нет шаблона, который может сразу направить ваши глаза на проблемное место и сообщить вам вот эту проблему.

То, что в итоге сделал Райан Шрут из PCPer, как объяснялось в его статье « Рейтинг кадров: новый показатель производительности графики », - это купить карту захвата и записать игровой процесс на другом компьютере.

Самым дешевым решением для вас будет подождать несколько обзоров и определить, согласуются ли они с монитором, который находится в пределах вашего ценового диапазона. Непрактично тестировать разные мониторы как отдельные, используя быстрое решение.

По сути, если геймер ПК вкладывает средства в хороший графический процессор для более плавного игрового процесса, ему также нужно будет инвестировать в монитор с технологией адаптивной синхронизации, чтобы на самом деле добиться этого более плавного игрового процесса - в противном случае они будут иметь дело с разрывом экрана, задержкой ввода, или оба.

Free-Sync - это AMD, G-Sync - это Nvidia, а Intel iGPU поддерживает DisplayPort ™ Adaptive-Sync (как и AMD и Nvidia). Free-Sync - это более дешевое решение, но мониторы поддерживают адаптивную синхронизацию только в указанном диапазоне частот: от 48 Гц до 75 Гц в случае многих недорогих моделей, хотя он может использовать порты HDMI. G-Sync дороже, но обеспечивает лучшие результаты. Они не совместимы между собой.

Абсолютно лучшие результаты будут стоить более 1 тыс. Долл., Даже если бы вы могли провести простой тест, имело бы смысл взглянуть на отзывы, сделанные людьми, у которых больше денег и опыта; Вы можете просто прочитать достаточно обзоров и поверить им на слово, что сэкономит вам время и неопределенность ваших собственных результатов.

0

Как уже упоминалось в комментариях, вам нужно будет выполнить тестирование оборудования. Я не уверен, что существует какое-либо специальное оборудование, чтобы ответить на точный вопрос "Как часто меняется изображение на этом мониторе?«Вы можете сделать это, купив очень высокоскоростную камеру, записав быстро движущуюся сцену на монитор, и сравнивайте кадр за кадром, чтобы видеть каждый раз, когда кадр меняется. Это просто предположение с моей стороны; Обязательно сделайте другой ответ, если вы найдете лучший метод или специально созданное оборудование.

Tomshardware.com проводит тестирование оборудования монитора, включая тест отклика пикселя / задержки ввода: https://www.tomshardware.com/reviews/display-monitor-tv-screen-test,3901-4.html

0

Вот бесплатный инструмент Nvidia, который, я считаю, даст вам гораздо более подробную информацию о фактической частоте обновления монитора, которую выдает ваша видеокарта. Не требуется дорогостоящее оборудование камеры!

http://www.nvidia.in/object/gpu-frame-capture-analysis-tool-in.html

Из описания продукта:

Измеряя производительность при доставке на монитор, FCAT выявляет пропущенные кадры, прогнутые кадры, микротреморения и другие проблемы, которые снижают видимую плавность действия на экране, даже при работе со скоростью шестьдесят кадров в секунду и выше, как сообщает FRAPS. ,

К сожалению, я не могу проверить, действительно ли это то, что вы ищете - у меня есть карта AMD.

Ура!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .