2

У меня есть эта проблема в течение 1-2 недель, и только на моем настольном компьютере.

Эта проблема:

Я могу играть в онлайн-игры, я могу слушать Spotify, тот же WLAN на моем телефоне работает отлично. Единственное, что не работает, это все мои браузеры. Ни Chrome, ни Mozilla, ни Edge не работают. И скорость тоже ужасная! Я получаю, возможно, 2 Мбит и должен получить 50-100 Мбит, когда я загружаю что-то через Steam.

Но это не значит, что связь совершенно непригодна. У меня странное поведение, что я могу просматривать Интернет как обычно и нормально быстро (хорошее интернет-соединение, 125 Мбит / с), но вдруг все перестает работать. Страницы не загружаются, и это сохраняется иногда в течение 10-15 минут, иногда в течение часа. Это как 50/50 я могу выходить в интернет или нет.

Что я пробовал:

В прошлом месяце я был вдали от дома в другой сети WLAN с моим ПК, и это началось в последние несколько дней, а теперь я вернулся в свою домашнюю сеть почти на неделю, и проблема сохраняется.

Поскольку проблема сохраняется в нескольких сетях, я сомневаюсь, что здесь виновата сеть. Кроме того, я подумал о любом вредоносном ПО или вирусе, поэтому я полностью стер свой компьютер и установил чистую копию Windows 10, поэтому я сомневаюсь, что виноваты также вирусы или любое программное обеспечение.

Я использую Wi-Fi адаптер Netgear A6210 не очень старый (полгода) и никогда не был поврежден или что-то подобное, поэтому я сомневаюсь, что это создает проблемы. Я также обновил свой драйвер для него, так что это не должно быть проблемой.

Вчера я позвонил в службу поддержки моего интернет-провайдера, и они могли подтвердить, что внешнее соединение отличное, поэтому они подозревали, что это проблема DNS. Мы попытались вручную установить DNS, сбросить настройки и т.д., Но ничего не помогло, и в конце концов он заподозрил, что это может быть проблема с программным обеспечением ОС, известным как Window 10. (Может быть, что-то ускользнуло от новой установки ОС, потому что я не удалил диски с данными в процессе?)

Кроме того, я переключил свой сетевой адаптер (с USB на PCIe), и это все еще плохо. Плюс я спросил других соседей по комнате, есть ли у них какие-либо проблемы, и у них их не было, так что роутер тоже не виноват. Я понятия не имею, что это может быть.

Это самый быстрый тест на моем телефоне (тот же WLAN):

Это самый быстрый тест на моем компьютере:

Это ошибка, которую я получаю, когда сайт в Chrome не загружается:

1 ответ1

2

Он подозревал, что это может быть проблема с ОС

Попробуйте полностью переинициализировать все состояния сети.

Запустите следующие команды в командной cmd с повышенными правами :

  • Сбросить записи WINSOCK по умолчанию для установки:

    netsh winsock reset catalog

  • Сброс стека TCP/IP к настройкам по умолчанию:

    netsh int ip reset reset.log

  • Сбросить брандмауэр до установки по умолчанию:

    netsh advfirewall reset

  • Очистить кэш распознавателя DNS:

    ipconfig /flushdns

  • Обновите регистрацию DNS-клиента и обновите аренду DHCP:

    ipconfig /registerdns

  • Очистить таблицу маршрутизации (требуется перезагрузка):

    route /f

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .