Я использую комбинацию Postfix, Dovecot и Roundcube для системы веб-почты. У меня есть аккаунт Служб Google для доменов, поэтому я использую SMTP-сервер Google для исходящей почты.

Я заметил пару дней назад, что в моих журналах постфикса сообщалось о нескольких отложенных письмах. При проверке mailq было несколько таких записей (не совсем этой, потому что они были удалены):

-Queue ID- --Размер-- ---- Время прибытия ---- -Отправитель / получатель ------- 2A66F820CF 2889 Вт. 10 июля 09:42:46 MAILER-DAEMON (сбой аутентификации SASL; сервер smtp .gmail.com [66.102.1.109] сказал:535-5.7.8 Имя пользователя и пароль не принимаются. Узнайте больше на?535 5.7.8 https://support.google.com/mail/?p=BadCredentials w135-v6sm3873050wme.7 - gsmtp) donotreply@e.myyodel.co.uk

Yodel является курьерской компанией в Великобритании, и недавно я получил от них пару писем о доставке посылки. Тем не менее, я не отвечал на эти электронные письма, и не было никакого запроса о получении чека или чего-либо еще, поэтому я не был уверен, откуда пришли эти электронные письма в очереди. Я также не знаю, почему они были поставлены в очередь с ошибкой "неверные учетные данные", потому что у меня нет проблем с обычной отправкой электронных писем.

Я удалил две записи и больше ничего не думал об этом, пока сегодня утром, когда я заметил, что запись выше не появилась снова. Поскольку с тех пор у меня не было писем от Йодель, это вызывает у меня больше подозрений.

Что может быть создание этих писем? Я не думаю, что это вредоносное ПО, поскольку тот факт, что я недавно получил электронные письма от Yodel, делает это маловероятным.

1 ответ1

0

Вы, кажется, пересылаете сообщения в / через Google без изменения адреса электронной почты отправителя конверта
(как передано в MAIL FROM: в сеансе SMTP).

Он заставляет ваш сервер отправлять отказов (отчеты о проблеме с доставкой) в / через Google неизменному отправителю конверта.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .