Я хочу следить и обновлять бюджетный файл. Я получаю ежемесячно новый файл Excel, который дает мне элементы бюджета. У меня есть эта ежемесячная информация в течение нескольких лет. Я хочу, чтобы был реализован ежемесячный мониторинг прошлого и как легко обновлять его каждый месяц. Поэтому у меня есть что-то вроде сотни файлов.

Я получаю каждый месяц новый файл Excel, названный, например, для июня MBC_2018_06, и у меня есть несколько частей глобального бюджета, каждая из которых находится на отдельном рабочем листе, и меня интересует мониторинг некоторых из этих рабочих листов.

Моя проблема в том, что у меня не обязательно одни и те же строки каждый месяц. Но у меня есть промежуточные итоги и итоги, так что у меня есть ориентиры. Вот пример рабочего листа, с которым я должен работать:

  • 1 месяц
Alfred        12
John          3
Mark          4
Steven        6
Subtotal 1    25
Mary          45
Emily         7
Joan          16
Margaret      4
Sub total 2   72
Total         97
  • Месяц 2:
Alfred        11
Mark          13
Steven        23
Subtotal 1    47
Mary          17
Victoria      23
Emily         9
Joan          25
Elizabeth     18
Margaret      2
Subtotal 2    94
Total         141

Поэтому у меня иногда больше строк в один месяц, иногда в другой, но каждый раз у меня есть промежуточные итоги, которые заставляют меня помещать каждую строку в неявное место.

Чего бы я хотел от этих двух листов:

Alfred       12   11
John         3    
Mark         4    13
Steven       6    23
Subtotal 1   25   47
Mary         45   17
Victoria          23
Emily        7    9
Joan         16   25
Elizabeth    18
Margaret     4    2
Subtotal 2   72   94
Total        97   141

В идеале я хотел бы получить решение, позволяющее быстро обновлять его каждый месяц.

Спасибо

1 ответ1

-1

Ваш вопрос подразумевает два запроса:

  1. Чтобы получить список имен, когда-либо выходил в ежемесячном листе. С точки зрения базы данных, это фактически означает объединение имен в ежемесячном рабочем листе (удаление дубликатов);
  2. Использовать полный список имен в качестве ключа для поиска истории бюджета в ежемесячной рабочей таблице;

Если не требуется автоматическое обновление, то есть ручное управление рабочими книгами, первая цель может быть достигнута путем:

а. Копирование списка имен в истории ежемесячных рабочих листов вместе затем использует расширенную фильтрацию с удалением дубликатов.
б. Как только полный список имен получен, последующее ежемесячное обновление может добавлять список имен из нового ежемесячного в старый полный список имен, а затем повторно фильтровать его.

Вторую цель можно достичь, используя формулу vlookup , ссылаясь на каждую ежемесячную рабочую книгу / рабочий лист. Вам могут понадобиться некоторые хитрости для генерации имени файла рабочей книги на основе номера столбца ссылки на ячейку с формулой column .

Опять же, вам может понадобиться формула наподобие if(isna(vlookup(...)), "", vlookup(...) чтобы избавиться от текста #N/A когда данное имя не найдено в течение определенных месяцев.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .