Я хочу следить и обновлять бюджетный файл. Я получаю ежемесячно новый файл Excel, который дает мне элементы бюджета. У меня есть эта ежемесячная информация в течение нескольких лет. Я хочу, чтобы был реализован ежемесячный мониторинг прошлого и как легко обновлять его каждый месяц. Поэтому у меня есть что-то вроде сотни файлов.
Я получаю каждый месяц новый файл Excel, названный, например, для июня MBC_2018_06, и у меня есть несколько частей глобального бюджета, каждая из которых находится на отдельном рабочем листе, и меня интересует мониторинг некоторых из этих рабочих листов.
Моя проблема в том, что у меня не обязательно одни и те же строки каждый месяц. Но у меня есть промежуточные итоги и итоги, так что у меня есть ориентиры. Вот пример рабочего листа, с которым я должен работать:
- 1 месяц
Alfred 12 John 3 Mark 4 Steven 6 Subtotal 1 25 Mary 45 Emily 7 Joan 16 Margaret 4 Sub total 2 72 Total 97
- Месяц 2:
Alfred 11 Mark 13 Steven 23 Subtotal 1 47 Mary 17 Victoria 23 Emily 9 Joan 25 Elizabeth 18 Margaret 2 Subtotal 2 94 Total 141
Поэтому у меня иногда больше строк в один месяц, иногда в другой, но каждый раз у меня есть промежуточные итоги, которые заставляют меня помещать каждую строку в неявное место.
Чего бы я хотел от этих двух листов:
Alfred 12 11 John 3 Mark 4 13 Steven 6 23 Subtotal 1 25 47 Mary 45 17 Victoria 23 Emily 7 9 Joan 16 25 Elizabeth 18 Margaret 4 2 Subtotal 2 72 94 Total 97 141
В идеале я хотел бы получить решение, позволяющее быстро обновлять его каждый месяц.
Спасибо