Недавно RDS R2012R2, которым я управляю, начал блокировать входящие соединения RDP со следующим сообщением для пользователей:

Количество подключений к этому компьютеру ограничено, и все подключения используются в данный момент. Попробуйте подключиться позже или обратитесь к системному администратору.

Статьи, касающиеся этого сообщения, немногочисленны и редко связаны с RDS, поэтому я обращаюсь к вам, прекрасные люди, в надежде, что у кого-то есть хорошее решение этой проблемы. В попытке обойти проблему были открыты дополнительные порты RDP, и, похоже, это помогло некоторым, но это не является надежным решением.

1 ответ1

0

Из коробки вы ограничены двумя подключениями удаленного доступа и одним локальным подключением к консоли или терминалу. Открытие «портов» ничего не изменит.

Если вы откроете диспетчер задач и посмотрите на вкладку пользователей, вы увидите, кто в данный момент проводит открытый сеанс. Вы можете просмотреть эту информацию удаленно, используя «qwinsta» или «запрос сеанса».

Люди часто открывают сеанс, а затем отключаются, не выходя из системы, и вы можете использовать команду 'logoff', чтобы отключить их, если у вас есть права администратора на компьютер.

Если вы хотите открыть больше сеансов, чем два бесплатных, Microsoft с радостью продаст вам лицензии на «терминальные услуги».

Сообщение, которое вы видите, просто говорит вам, что все, на что у вас есть право, в данный момент используется.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .