9

Я использую свое интернет-соединение через обычно установленную домашнюю Win10 / Apple Iphone (iOS) с различными браузерами. Операционные системы и браузеры все в актуальном состоянии.

Я размещаю два сайта WordPress в среде совместно используемых серверов CentOS на siteground.com.

Моя проблема

При серфинге с моего IP я получаю сообщение об ошибке «сайт не доступен» во всех браузерах. Неважно, WIFI или Ethernet, у меня все еще есть вышеупомянутая проблема.

Сайты работают нормально и полностью доступны с других IP-адресов (например, если я заменю свой WIFI на бесплатный WIFI, найденный моим ПК, я смогу получить доступ к сайтам).

Отладка пытается

После использования средства устранения неполадок Windows в Chrome после перехода к соответствующим доменам я получил эту ошибку:

Windows не может автоматически определить настройки прокси-сервера в сети.

Powershell

ping TARGET_DOMAIN приносит:

Ответ от TARGET_IP: bytes = 32 time = 189ms TTL = 53

tracert TARGET_DOMAIN приносит:

Невозможно определить имя целевой системы TARGET_DOMAIN.

Кроме того, nslookup TARGET_DOMAIN приносит:

nslookup : *** Request to Broadcom.Home timed-out At line:1 char:1
+ nslookup TARGET_DOMAIN
+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    + CategoryInfo          : NotSpecified: (*** Request to Broadcom.Home timed-out:String) [], RemoteException

Решение пытается

Очистка локального кеша DNS в Powershell с помощью ipconfig /flushdns , а затем очистка кеша моего браузера не помогают (даже после отключения WPAD).

Более подробная информация

  • Я не трогал файл Windows HOSTS.

  • На данный момент, и только для тестирования, ни один плагин безопасности (например, WordFence или Loginizer) не установлен ни на одном веб-сайте, поэтому проблема не должна исходить от WordPress.

  • Хостинговая компания не может отследить любую проблему в серверной среде; Талантливый системный администратор своей команды сказал мне, что проблема в моем конце.

Мой вопрос

В чем может быть проблема?

5 ответов5

4

Поскольку вы получаете эти проблемы только при попытке доступа к этому веб-сайту при использовании интернет-провайдера, проблема не в ваших компьютерах или телефонах.

Проблема должна быть с вашим провайдером, либо с его роутером, либо с его DNS-сервером. Возможно даже, что провайдер ошибочно пометил этот сайт как вредоносное и активно его блокирует. Три шага, приведенные ниже, помогут вам определить, так ли это на самом деле, и помогут найти обходной путь.

Шаг 1. Использование DNS-серверов Google для вашего ПК

Первым шагом является использование вашего провайдера, но в обход его DNS-сервера. Вы делаете это, устанавливая свой DNS-сервер на Google Public DNS, адреса которого 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Запишите предыдущие настройки DNS, как и до изменения. В следующей статье Google описывается метод в разделе Изменение настроек DNS-серверов.

Если это работает, затем, чтобы применить его ко всем вашим устройствам, перейдите к следующему шагу 2, но пропустите шаг 3. Если это не работает, перейдите непосредственно к шагу 3.

Шаг 2. Настройте маршрутизатор на использование DNS-серверов Google.

Войдите в свой маршрутизатор и перейдите на страницу DNS, щелкнув ссылку « Расширенное меню» вверху, а затем щелкните ссылку меню DNS слева.

Предполагая, что ваш маршрутизатор подключен по кабелю, выберите Использовать следующий IP-адрес статического DNS и введите 8.8.8.8 в первом поле и 8.8.4.4 во втором. Завершите, нажав Применить / Сохранить.

Проверьте доступ к проблемному веб-сайту с другого компьютера / телефона, и, если он работает, отмените изменения, внесенные в компьютер на шаге 1, так как они больше не требуются, и не переходите к шагу 3.

образ

Шаг 3: Подключите ваш компьютер через VPN

Здесь мы проверяем, активно ли ваш провайдер блокирует сайт. Для этого мы воспользуемся бесплатным VPN-сервисом, который ваш интернет-провайдер не сможет заблокировать. Оставьте свой компьютер настроенным на DNS-серверы Google, затем выберите любую бесплатную услугу VPN, которая вам нравится, из списка в статье Best Free VPN, который также содержит обзоры. Выберите тот, который имеет хорошую информацию о том, как его использовать, или обратитесь за помощью здесь.

Если это работает, то ваш интернет-провайдер блокирует этот веб-сайт, и вы должны громко жаловаться. Возможно, вам придется убедить их, что этот сайт является законным. Вы можете продолжить использовать VPN в качестве обходного пути, если его производительность достаточно хорошая, или найти коммерческий.

Единственное хорошее решение, если ваш провайдер не решит проблему, - это сменить провайдера, то есть, если этот веб-сайт важен для вас и вы им часто пользуетесь.

1

У меня была похожая проблема, когда браузерам требовалось много времени для подключения после очистки кэша.

Возможно, вам придется отключить протокол автоматического обнаружения веб-прокси (WPAD).

Это можно сделать просто так:

Settings > Network & Internet > Proxy и включите Автоматическое определение настроек на Выкл.

1

Кажется, что проблема заключается в вашем домашнем маршрутизаторе, основанном на ответе «nslookup».

Для устранения неполадок я бы сначала попытался проверить, можно ли пропинговать IP-адрес веб-сервера в командной строке, а затем попытаться пропинговать доменное имя веб-сайта.

Если вы получите ответ от проверки связи с IP-адресом, а не с именем домена, скорее всего, проблема связана с DNS (что я и предполагаю из результатов nslookup)

Если это так, я бы предложил использовать «ipconfig /all» в командной строке, чтобы определить, какие серверы имен используются на вашем устройстве. (Еще раз я предполагаю, что он, вероятно, будет использовать локальный адрес, связанный с вашим маршрутизатором)

В этом случае измените настройки сетевых адаптеров, будь то проводные или беспроводные, и вручную измените настройки DNS, чтобы использовать DNS-серверы Google 8.8.8.8 и 8.8.4.4.

Это должно помочь, если вы застряли: https://www.windowscentral.com/how-change-your-pcs-dns-settings-windows-10

Если это решит проблему, я бы предложил войти в свой маршрутизатор и изменить DNS-серверы маршрутизаторов на Google.

Скрестим пальцы за тебя!

0

Есть несколько способов сделать это.

  1. Там может быть проблема DNS. Либо используйте Google Public DNS или CloudFlare DNS. Это с большей вероятностью решит вашу проблему.

Но если проблема все еще существует:

  1. Перейдите на https://whatismyip.live и скопируйте свой IP-адрес, чтобы узнать, заблокирован ли ваш IP вашим сервером или хостинговой компанией. Передайте свой IP своей хостинговой или серверной компании, чтобы они могли расследовать любую проблему со своей стороны.
0

Если я правильно понимаю проблему:

Вы пытаетесь подключиться к своему сайту на удаленном сервере, размещенном кем-то другим

Вы пробовали следующие комбинации:

  • Windows 10, в вашей сети, несколько браузеров = сбой
  • iPhone, в вашей сети, несколько браузеров = сбой
  • Windows 10, в незащищенной соседней сети, любой браузер = успех
  • iPhone, в незащищенной соседней сети, любой браузер = успех

В неудачных средах вы пытались очистить DNS безрезультатно

В какой-то момент казалось, что это работает, для одного сайта, когда вы смогли получить средство устранения неполадок Windows Network, чтобы помочь с вашими предполагаемыми настройками прокси

Итак, вы уже исключили сайт, браузер и устройство:

  • что сайт не работает
  • что у ваших браузеров есть проблема с кэшированием страниц
  • что ваши устройства имеют проблему с DNS-кешем
  • что у ваших браузеров есть проблема с настройками

Что осталось

На самом деле, единственное, что осталось, это ваша сеть. Итак, есть ваш провайдер, ваш модем, ваш роутер, ваше устройство.

  • Я полагаю, что при подключении к вашей сети вы можете видеть другие страницы, но вы должны перепроверить. В конце концов, первая строка в руководстве по устранению неполадок должна убедиться, что он подключен :)

  • Исключите ваш роутер и посмотрите, работает ли он. Я знаю, что это, вероятно, PITA, но настройте проводное соединение напрямую с вашим модемом. Даже если у вас есть модем с поддержкой Wi-Fi, это все равно исключает возможные проблемы с Wi-Fi.

    • Если это работает, то вы можете обвинить свой маршрутизатор / Wi-Fi: это становится проблемой «это ваша вина, вы должны это исправить». Попробуйте подключиться напрямую к маршрутизатору, так как у вас есть шнур.

      • Если это все еще работает, это как-то связано с вашей конфигурацией Wi-Fi.
      • Работает ли это или нет, проще всего сбросить настройки маршрутизатора до заводских настроек и изменить одну настройку за раз, как это было раньше, пока вы не найдете виновника. Сделайте себе одолжение и сделайте несколько скриншотов, прежде чем делать сброс. Сброс ПИН-кода работает по некоторым причинам лучше, чем со страницы маршрутизатора для многих устройств.
    • Если это все еще не работает, что-то происходит с вашим провайдером: они заставят вас перезапустить ваш модем в любом случае, и, возможно, попытаться вернуть ваш модем к заводским настройкам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .