3

Я работаю в отделе ИТ. Я программист, но я делаю все настройки продукта на нашем сайте. Часто приходится настраивать цвета в предварительном просмотре продукта, чтобы они точно соответствовали цветам конечного реального продукта. Пытаясь сопоставить цвет какого-нибудь винила в реальной жизни с предварительным просмотром на моем экране, мне пришло в голову, что я, вероятно, должен использовать монитор с точной цветопередачей. Тогда мне пришло в голову, что, возможно, я не должен.

Поскольку я не пытаюсь добиться точности цвета для целей редактирования фотографии и ее печати, я скорее хочу сопоставить цвет предварительного просмотра виртуального продукта с конечным напечатанным физическим продуктом и сделать его максимально точным для всех клиенты, насколько это возможно, хочу ли я работать на цветном мониторе или "среднем" не совсем ужасном мониторе?

Большинство наших клиентов используют мобильные устройства, и большинство из них - на iPhone. Я не знаю, насколько цвето точные телефоны, и я не использую iPhone.

Если вы считаете, что этот вопрос больше подходит для photography.stackexchange.com или graphicdesign.stackexchange.com, не стесняйтесь переносить его.

1 ответ1

1

Я думаю об этом таким образом.

Экран почти у всех неточный.
Большинство экранов ноутбуков и мобильных телефонов слишком контрастные и резкие.
Нет двух одинаковых.

Тем не мение...

Все привыкли смотреть на собственный экран и как он представляет изображения.
Если изображения в первую очередь точны, конечный пользователь каждый раз видит одно и то же расхождение.

Это усугубляется ...

Если на вашем экране отсутствует какой-либо случайный фактор, вы не знаете, что отправляете другим.
Их экран снова вытолкнет ваше уже «неопределенное» изображение.

Так..
Лучшее, что вы можете сделать, это убедиться, что это правильно, когда он покидает вашу машину.
Экспортируйте веб-изображения как sRGB и вставьте профиль.

Это охватывает, насколько это возможно, как это будет происходить на другом экране.

Некоторые веб-браузеры читают профиль и корректируют соответственно; некоторые игнорируют это и в любом случае предполагают sRGB; другие просто делают это по ходу дела.

TL:DR
Откалибруйте свой рабочий процесс.

Купить аппаратный колориметр.
Никогда не пытайтесь сделать это на глаз.
В основном, чем больше вы тратите, тем лучше. Считайте, что 250 фунтов стерлингов будут правильными.
X-Rite & Datacolor являются основными игроками.
Убедитесь, что вы правильно поняли - рабочий процесс цвета - это минное поле.
Не экономьте. Если вы купите дешевую, вам придется купить другую. Теперь у меня есть 3 ... 2 из которых бесполезны;)

Если вы используете Windows и используете более одного монитора, установите лучший экран в качестве основного и откалибруйте его. Windows не может использовать несколько профилей монитора в рабочем процессе. Mac может. Никс об этом.

Если вы стремитесь к iPhone, по крайней мере, возьмите старую, чтобы вы могли видеть в целом, как изображения выдвигаются. Они не все одинаковы, но есть семейное сходство в том, как они изменяют цвета. Они имеют тенденцию быть достаточно точными в том, что касается «RGB», просто чуть более пушистые, чем «жизнь». Вы не часто находите один с тяжелой цветовой гаммой, что является плюсом.

Поздно подумал:
Если вы работаете с фотографиями на заказ, а не с банком изображений, фотограф должен предоставить изображение своего цветового паспорта для каждой установки освещения.
Он должен иметь один из них и должен знать, как его использовать.
Это позволит вам настроить конкретную камеру для рабочего процесса на экране, через Photoshop/Lightroom и т.д. [Слишком сложно описать здесь.]
Тогда ваша задача становится только с экрана на сеть, камера на экран уже выполнена.
Кроме того, он должен отвечать за отправку точных изображений уже в sRGB.
Камера на экран не ваша проблема, но это может быть проблемой, вам нужно убедиться, что это не так.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .