2

У меня есть таблица Excel с двумя столбцами:

Col 1 = отдел, Col 2 = имя сотрудника

Я хотел бы подсчитывать каждый раз, когда для сотрудника появляется один и тот же отдел, и сбрасывать счет при появлении нового отдела.

Я попробовал COUNTIF() где он может сосчитать все отделы для пользователя, но счетчик не сбрасывается.

Ниже приведен пример моих данных; зеленая колонка показывает результат, которого я хотел бы достичь.

Образец таблицы

2 ответа2

2

Вам на самом деле не нужно делать подсчет. Вам просто нужно сравнить текущие значения строки с предыдущими значениями строки и либо увеличить значение счетчика предыдущей строки, либо сбросить его до единицы. Просто убедитесь, что имена и отделы отсортированы, как показано на рисунке.

Скриншот рабочего листа

Введите эту простую формулу в C2 и ctrl-enter/copy-paste/ заполните столбец:

=IF(OR(A1<>A2,B1<>B2),1,C1+1)

Обратите внимание, что это также будет работать при изменении имени.

1

Предполагая, что вы показали нам столбцы A , B и C , если строки не могут быть сгруппированы (отсортированы), как в вашем примере, введите

=COUNTIFS($A$2:$A2, $A2, $B$2:$B2, $B2)

в ячейке C2 и перетащите / заполните.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .