У меня есть таблица, которая позволяет пользователю ввести бюджет, например, «100 000 фунтов стерлингов».

Независимо от того, какой показатель бюджета будет введен пользователем, я хочу, чтобы в моей электронной таблице было рассчитано количество дней для трех различных видов труда, которые будет охватывать бюджет: каменщик; электрик; или сантехник.

Каждый тип труда имеет различную дневную ставку:

  • Каменщик @ 100 фунтов в день
  • Электрик @ £ 250 в день
  • Сантехник @ £ 250 в день

Расчет должен поддерживать последовательное соотношение каждого вида труда следующим образом:

  • Каменщик: 0.5
  • Электрик: 0,25
  • Сантехник: 0,25

Например, если пользователь вводит бюджет в 100 000 фунтов стерлингов, я хочу, чтобы таблица автоматически рассчитывала:

  • Каменщик: 285,714 дней
  • Электрик: 142,857 дней
  • Сантехник: 142,857 дней

Мне нужна помощь в разработке правильной формулы для расчета правильного взвешенного количества дней на основе бюджета.

1 ответ1

3

Вот формула, которая позволяет вам ввести полную стоимость, а также настроить параметры.

Просто создайте лист, как показано ниже, затем введите формулу в G2 и заполните.

=$E$2/SUMPRODUCT($B$2:$B$4,$C$2:$C$4)*C2

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .