В нашей компании действует политика, согласно которой любой, кто по какой-либо причине отсутствует, должен настроить автоответчик в Outlook. Текст стандартизирован.

Иногда мне нужно отправлять электронные письма большим группам получателей. Поэтому всякий раз, когда я делаю это, я получаю сообщения автоответчика, которые мне затем нужно удалить вручную.

Но я не хочу подавлять автоответы в целом, потому что я считаю их полезными, когда пишу только одному или небольшому количеству людей.

Есть ли в Outlook 2013 простой способ подавления автоответов на уровне электронной почты? Или, может быть, создать правило для удаления автоответов, когда письмо, которое вызвало ответ, имело более определенного числа получателей?

1 ответ1

0

Согласитесь с Leun4m, что для этого нет встроенной функции. Кроме того, Outlook не имеет специальной возможности не получать ответы об отсутствии на работе.

Учитывая, что обычно, когда вы отправляете кому-то в вашей организации Exchange, в почтовой подсказке также может отображаться сообщение с автоматическим ответом для этого человека (Outlook 2010 или более поздняя версия и Exchange 2010 или более поздняя версия), лично я бы рекомендовал использовать правила для удаления или переместите все автоматические ответы по мере их поступления в папку «Входящие»:

Затем, когда вы пишете только одному или небольшому количеству людей, вы можете проверить почтовые советы для получения информации об автоответчике.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .