1

Я фотограф, и я хочу создать еженедельный график для моих заказов на фотосессии. Некоторые сеансы продолжительностью 1 час, некоторые - 2 часа, 4 часа ... и т.д. Поэтому я создал таблицу и выпадающий список, включающий все мои пакеты для фотосессии (список находится на отдельном листе).

Скриншот таблицы

Как вы можете видеть, так как каждая строка представляет 1 час, я хочу объединить ячейки с сеансами, которые дольше, чем 1 час. Например, пакет № 2 длится 2 часа. Когда я выбираю его, я хочу объединить его с ячейкой ниже, чтобы для этой сессии было забронировано 2 строки (2 часа).

Пример того, как я хочу, чтобы это было:

Скриншот того, как я хочу, чтобы это было

Кроме того, я изо всех сил пытаюсь присвоить числовое значение в каждом пакете фотосессии, чтобы я мог использовать функцию SUM() для получения общего дохода за день и неделю. Например, когда выбран пакет № 1, я хочу, чтобы ячейка имела значение 125 долларов.

Я не знаю, возможно ли это.

1 ответ1

0

Заставить ценообразование работать очень легко. Вам просто нужно вставить вспомогательный столбец в табель рабочего времени и расширить данные раскрывающегося списка, включив цены:

Снимок экрана расписания

Снимок экрана с данными

Введите эту формулу в C2 и Ctrl+Enter/ заполните / скопируйте и вставьте ее в C2:C7:

=IFERROR(VLOOKUP(B2,Lists!$A$1:$B$4,2,FALSE),0)

Введите эту формулу в B8:

=SUM(C1:C8)

Обратите внимание, что вспомогательный столбец может быть скрыт, и он все равно будет работать.


Автоматическое объединение ячеек, соответственно, немного сложнее и требует решения VBA. (Я посмотрю, смогу ли я поднять один.)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .