Поэтому я удалил Xcode некоторое время назад, посчитав его более сложным, чем интуитивно понятный графический интерфейс PyCharm и Eclipse.

В моих усилиях использовать библиотеку igraph для Python 3, однако, требуется cairo для графиков.

Хотя официальная ссылка советует MacPort, поскольку я удалил Xcode, я перешел по этой ссылке.

С советом, данным под постом, я также установил py2cairo используя brew install .

Проблема в том, что Python все еще не может ее найти. Быстрое автоматическое конфигурирование и добавление библиотечных каталогов вручную в «Предпочтения -> Pydev -> Переводчики - Переводчики Python» решит ситуацию.

Настройка предпочтений Eclipse

3 ответа3

2

Xcode предоставляет среду разработки (компилятор, компоновщик, IDE и т.д.) И в некоторой степени эквивалентен группе пакетов @Development Tools для системы типов RedHat или пакету build-essential в системах Debian.

MacPorts зависит от Xcode, так же как rpmbuild для RedHat зависит от группы пакетов @Development Tools . Не имеет смысла пытаться использовать MacPorts без установленного XCode, так же как никто не будет пытаться компилировать программное обеспечение в Linux без установленных выше сборок или пакетов разработки.

Homebrew - менеджер портов или пакетов для macOS, таких как MacPorts; Apple никогда не делала так, поэтому сообщество написало Fink, Homebrew и MacPorts, которые все выполняют более или менее одинаковую работу по предоставлению программного обеспечения Unix в качестве портов или пакетов для MacOS. FWIW, BSD-системы, как правило, называют их портами, а системные пакеты Linux - независимо от того, когда они делают сторонние пакеты доступными для установки.

Git - это программное обеспечение для контроля версий, которое обычно связано с разработкой программного обеспечения, но также может быть Dracs, Fossil или Mercurial.

2

Установите инструменты командной строки Xcode, если вам не нужна полная установка Xcode.

Если вам нужны инструменты командной строки Xcode без приложения и среды HUGE Xcode, для многих разработчиков предпочтительной альтернативой является простая установка инструментов командной строки Xcode, например:

xcode-select --install

Когда вы запускаете эту команду из Терминала, появится всплывающее окно установки программного обеспечения macOS с просьбой установить инструменты командной строки Xcode. Конечно, идти вперед и установить их.

И когда это будет сделано, попробуйте sudo port раз. Это должно работать как ожидалось.

Инструменты командной строки XCode - в основном только основные основы, которые XCode должен управлять из командной строки. Это те же инструменты командной строки, которые вы получите от полной установки XCode, но в гораздо меньшем, и, на мой взгляд, более разумном пакете.

Homebrew - по моему скромному мнению / опыту - лучший и более стабильный установщик пакетов macOS; выберите это по методам MacPorts, если это возможно.

Если это не сработает, я бы порекомендовал вам отменить то, что вы сделали, установить Xcode заново, удалить практически все инструменты, которые вы установили с MacPorts, а также отказаться от MacPorts. Вместо этого я настоятельно рекомендую установить и использовать Homebrew .

Homebrew - это система установки / управления пакетами для macOS - очень похожая на MacPorts, - но, по моему опыту, она чище, проще в использовании и понимании и намного лучше поддерживается.

Фактически, этот ответ на Stack Exchange, кажется, отвечает вашим требованиям по установке cairo в macOS, но с использованием Homebrew.

1

Нашел несколько ссылок, полезных для этой темы:

Я на самом деле brew install -ed, вручную и cairocffi. Мне напомнили о буст-библиотеке, для которой я должен был направить IDE, чтобы найти ее путь, но у этой проблемы было несколько видео, которые помогли мне пройти.

По сути, cairocffi решил проблему в конце. Я могу построить без импорта ничего в сценарии.

Указанные пути выглядят примерно так:

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .