У меня есть небольшая команда людей, которые все на машинах Windows 10. Мы работаем в сфере видеопроизводства, поэтому часто обновляем программное обеспечение, плагины, устанавливаем скрипты в программы Adobe и т.д.
Вся команда (кроме меня) - только обычные пользователи, поэтому в настоящее время, когда есть обновление или им нужно установить скрипт и т.д., Я либо иду на их компьютер, чтобы подтвердить доступ администратора, либо удаленно обращаюсь к их компьютерам, чтобы ввести пароль таким образом.
Однако это может стать довольно утомительным и занять большую часть моего дня, тем более что это лишь очень малая часть моей работы.
Я надеюсь, что есть более простой / быстрый способ сделать это, но при этом сохранить их как обычных пользователей?
мечтая Может быть что - то вроде приложения Microsoft Authenticator бы отправить мне уведомление , когда был нужен администратор доступа и я просто нажмите утверждать , чтобы его или что - то.
Я знаю, что это невозможно, но есть ли лучшая альтернатива тому, что я уже делаю?
Спасибо!