У меня проблема с моим Cintiq 13HD. После долгих лет работы на прошлой неделе внезапно не было зарегистрировано ударов пером. Просто перезапуск служб не работал, поэтому я переустановил драйвер.
Переустановка драйверов Wacom
Я уже пытался полностью удалить драйвер, пока он не использует только HID-совместимый драйвер мыши по умолчанию (как указано в диспетчере устройств), перезапустить систему и переустановить последний драйвер. Переустановка до и после подключения устройства не удалась.
Переустановка также не без проблем: программа установки завершает работу, если для ее запуска используется установочный файл, самораспаковывающийся архив. Он всегда вылетает с сообщением «Планшет Service Deployer/Undeployer перестал работать». Мне пришлось извлечь его и запустить Setup.exe вручную.
Даже после такой установки планшет по-прежнему не обнаруживается ни в одном приложении Wacom. Планшет Wacom отображается в диспетчере устройств, драйвер не установлен.
Драйвер Wacom отсутствует: определяется как несколько устройств
Без какого-либо драйвера, когда его входная часть (USB-кабель) подключена, Win7 первоначально обнаружил планшет как Wacom Cintiq 13HD, прежде чем обнаружил его как три отдельных устройства (затем попытался установить драйвер для всех трех):
- Универсальное устройство ввода, которое использует вышеупомянутый HID-совместимый драйвер мыши,
- USB 2.0 MTT Hub, который позволяет использовать USB-порт планшета,
- Устройство контроллера моста USB-UART CP2102, которое, как показывает диспетчер устройств, не имеет установленного драйвера. Установка отдельного драйвера для этого устройства не решила проблему.
Только проблема ввода, только в Windows 7
Часть монитора (кабель HDMI) планшета обнаружена и работает нормально, как показано в Cintiq 13HD в диалоговом окне настроек дисплея.
Все три порта USB в моем ноутбуке (один USB 2.0, два USB 3.0) уже опробованы, оба подключены через концентратор и напрямую. Драйверы для чипсета Intel и хост-контроллера USB переустановлены, чтобы быть уверенным.
В настоящее время я не думаю, что это аппаратная проблема, потому что она обнаружена и работает как обычно в Ubuntu 18.04, еще одной ОС, на которой я работаю на том же компьютере. Я подозреваю, что проблема с драйвером, и рассматривает возможность переустановки ОС + перезагрузки, хотя, поскольку это займет значительное время, я стараюсь этого не делать.
Мой компьютер - ThinkPad E431 i5/16GB, работающий под управлением Microsoft Windows 7.
Спасибо за любую помощь!